PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 22.09.2009 01:56 
Hannover


>Содержание книги Психотехника развития музыкального слуха
>
>http://www.mosconsv.ru/publications/contents.phtml?359

О АС здесь в "Глава 5 Интонационный слух и основы звуковысотного интонирования 109"
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 03.10.2009 12:44 

Гитара

Приступил к CD9, мозги трещат, делаю перерыв каждые 3-5 минут
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 05.10.2009 15:29 

синтезаторы

SHIH

Гитара

Что значит "трещат"?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 05.10.2009 16:19 

Гитара

Означает что устают
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 05.10.2009 17:14 

синтезаторы

SHIH

Гитара

Ну, это понятно. Просто мне было интересно в чем трудности. Большие темпы не даются? Я пока тоже большими темпами недоволен. Легкости нет. Но движение вперед происходит.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 05.10.2009 18:37 

Гитара

Движение есть, оно правильно. Мозг привык к диатонике, ему туговато приходится
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 02:59 



У меня вопрос. В задании 4 идет последовательность из трех звуков. Пропевать каждую ноту надо сразу после каждой извлеченной ноты или после того, как все три проиграются?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 08:59 

Гитара

После того как все три проиграются надо повторить последовательность голосом
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 09:35 

синтезаторы

Mus34
>Пропевать каждую ноту надо сразу после каждой извлеченной ноты или после того, как все три проиграются?

Можно и так, и так. Я считаю, что проще после каждой извлеченной. Потом уже можно в перерывах.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 09:39 

синтезаторы

Mus34
Скажем так. Сначала лучше сразу после извлечения. Так проще. Следующий более сложный этап - пропевание после всех нот.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 13:00 



"Подумать" ноту (спеть мысленно название) сразу, как услышал, а вслух - в промежутках между сериями. Подумал - запомнил - спел "сумму" вслух между сериями. Это в идеале. Приходит позже.
В общем, как Евгений написал.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 14:34 

Гитара

Делаю как Сергей говорит
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 15:14 



>Mus34
>Скажем так. Сначала лучше сразу после извлечения. Так проще. Следующий более сложный этап - пропевание после всех нот.
У меня получается и так, и так. Поэтому я и не знал как лучше
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 15:16 



>Mus34
>Скажем так. Сначала лучше сразу после извлечения. Так проще. Следующий более сложный этап - пропевание после всех нот.
Спасибо!!
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 07.10.2009 18:28 
Владивосток


Я делаю так: если изучаю ноту ДО, то проигрываю все ноты гаммы кроме ДО, делая настройку а ДО пропеваю, стараясь как бы просувствовать особое качество этой ноты, её так-сказать характеристики тяготения.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.10.2009 11:45 

синтезаторы

Поскольку в последнее время заметил серьезное продвижение, то решил вчера себе протестировать по Absolute Pitch Trainer.
Результат: 4 октавы, все ноты - 80% угадываний. Еще сравнительно недавно такое казалось фантастикой.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.10.2009 13:50 



> Результат: 4 октавы, все ноты - 80% угадываний.
Евгений, твое сообщение ни о чем не говорит - ты же не указал темп и количество нот :)
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.10.2009 16:03 

синтезаторы

Сергей
>Евгений, твое сообщение ни о чем не говорит - ты же не указал темп и количество нот :)

Я там в режиме по умолчанию тестировал. Включил только все ноты. Правда оставил режим показа правильного ответа, что, наверное, некорректно:)

Просто в предыдущей попытке было где-то между 40-50%, а теперь 80%.

Пока я, конечно, не прошел методику, но этот тест показывает, что движение есть:)
А так еще пока зачатки.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.10.2009 21:19 

Гитара

Хороший результат. А на диатонике результат то наверное процентов 95
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 12.10.2009 09:07 

синтезаторы

2 Сергей
>ты же не указал темп и количество нот
130 нот. Темп размеренный. Не измерял, но не меньше 40.

SHIH

Гитара

>Хороший результат. А на диатонике результат то наверное процентов 95

200)) На диатонике я получал 100 процентов. Это уже не интересно.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 13.10.2009 04:16 



Занимался тут по диминой проге и она мне выдала знакомое F#-G#-H-A-E
Теорема о бесконечных обезьянах (http://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_о_бесконечных_обезьянах )действует! )))
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 14.10.2009 09:45 

синтезаторы

Сергей
>Занимался тут по диминой проге и она мне выдала знакомое F#-G#-H-A-E
Правда в проге генератор случайных чисел на самом деле псевдослучаен.
Так что не любая последовательность там реализуема.)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 15.10.2009 23:52 



Есть кто-нибудь развивший АС с помошью методики ?
Нужны вдохновляющие отзывы, а то это 17 упражнение меня доконает :-(
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 16.10.2009 09:29 

синтезаторы

M9IC
>Есть кто-нибудь развивший АС с помошью методики ?
>Нужны вдохновляющие отзывы, а то это 17 упражнение меня доконает

Ну, вроде трое уже 3 часть проходят. Меня это вдохновляет.
Я 3 диск 5 месяцев проходил))
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 17.10.2009 11:48 



>>> Я 3 диск 5 месяцев проходил))

Ну это вдохновляет ! :-) Я думал я один такой тормоз уже 1.5 месяца сижу с ним.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 17.10.2009 20:04 

Гитара

Меня эта сибемоль уже достала.
Не слышу порой разницы с си
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 19.10.2009 09:18 

синтезаторы

SHIH

Гитара

>Меня эта сибемоль уже достала.
>Не слышу порой разницы с си

:) Ха. Самая трудная нота на мой взгляд (из всех 12 нот). У меня такая же проблема. Хотя сейчас я ее уже почти победил. Ми бемоль и Фа диез гораздо лучше.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 19.10.2009 09:20 

синтезаторы

SHIH

Гитара
>Меня эта сибемоль уже достала.
>Не слышу порой разницы с си
Советую попевки петь больше.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 19.10.2009 09:22 

синтезаторы

SHIH

Гитара
>Меня эта сибемоль уже достала.
>Не слышу порой разницы с си

Сложно поймать и запомнить физиономию - ускользает.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 25.10.2009 21:53 

Гитара

C Си-бемолем дела продвигаются.
:super:
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 01.11.2009 19:41 

Гитара

У Ми-бемоль имеется явное лицо, в трэке 11 диска 9 оно прямо выстреливает. С ним дела будут проще чем с си-бемолем
:dance1:
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 01.11.2009 20:21 



Все индивидуально. У меня с Bb проблем нет - яркая, р0ковая, "сильная" (потому что "сопротивляется" притяжению первой), миксолидийская седьмая.
Eb тоже яркая, блюзовая или минорная. Но иногда почему-то воспринимается как вариант 2й. Хочется называть ее ре-диезом.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 08.11.2009 23:19 

Гитара

Что то давно сюда никто не пишет.
Как успехи, народ?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.11.2009 06:51 

Флейта,пианино,ги...

Всем доброго дня.Курсом стал заниматься с начала апреля этого года,летом практически не занимался.Сейчас сижу на 7 диске,пробовал восьмой,но пока не все уверенно распознаю в 7.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.11.2009 07:24 



Flute
> Всем доброго дня.Курсом стал заниматься с начала апреля этого года,летом практически не занимался.
То есть вы легко и быстро прошли упражнение на поступенное движение (упр.17), уверенно распознаете в темпе 160 (упр.19) и прошли тест задание на определение тональностей(упр.21)?
Думаю, вы скоро пройдете всю методику. ))
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 10.11.2009 13:07 

синтезаторы

>но пока не все уверенно распознаю в 7.
Меня как-то смущает эта фраза. "Не все" - это сколько?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 10.11.2009 14:31 



А кто пробовал методику берджа? Я вот прослушал несколько уроков, мне понравилось, интересно и задания он дает такие: расслабтесь и просто слушайте, сопоставьте тона и цвета ... Что если совмещать эти курсы Бережанского и берджа ? Может дело быстрее пойдет?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 10.11.2009 15:17 

Флейта,пианино,ги...

Сегодня прослушал эти упражнения,распознаю все уверенно.Времени ушло около месяца на эти упражнения.А в 7 диске не все звуки распознаю,думаю связано это преждего всего с тем,что я часто забегаю вперед.В данный момент слушаю 5,6 и 7диск.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.11.2009 22:32 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>... расслабтесь и просто слушайте, сопоставьте тона и цвета ... Что если совмещать эти курсы Бережанского и берджа ? Может дело быстрее пойдет?
Я чего-то не совсем понимаю по поводу сопоставления тона и цвета: как надо выбрать цвет под конкретныую ноту, посидеть и подумать? Все же мне кажется, это [звуко-цветовые ассоциации] должно просходить уже после формирования АС, являсь следствием, побочным продуктом АС, а не быть способом для формирования АС, тем более надо еще и запомнить эти цвета для каждой ноты.
Бережанский некогда тут писал по поводу того, что почему-то ассоциации цвет-звук нежелательны при формированиии АС. К сожалению, он уезжал куда-то, потому не удалось узнать причину этого.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.11.2009 22:55 



>Я чего-то не совсем понимаю по поводу сопоставления тона и цвета: как надо выбрать цвет под конкретныую ноту, посидеть и подумать?
В "Школе эйдетики" даются упражнения для восстановления линкейджа между цифрами и цветами; то же самое можно проделать со звуками.Сначала цвета избираются совершенно волюнтарно-по наитию,не вдаваясь в вопрос"почему"; можно даже записать на бумагу. Цвета могут меняться,и это нормально.Через некоторое время появляются предпочтения.
Не Рига
Закрытая тема