RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

“еори€ музыки

«адать новую тему
јвтор
“ема: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 11.09.2014 21:13 



¬ общем запарил блин этот аудиокурс. “ак хочу его бросить... но € должен, € должен его пройти. ”же более года его прохожу... и € должен завершить начатое. ¬ общем помоему менее недели работаю над упражнением 36.4
—егодн€ сделал записи.   сожалению, бывают ошибки... на секунду, на терцию и т.д. но, в общем, решил пока что выложить то что есть. Ќо следует учитывать что € злой, уставший и т.д.
„асто работаю над аудиокурсом целыми дн€ми не выход€ из дому... Ќу что € могу сказать, это каторжна€ работа...
Ќо € бы не занималс€, если бы не чувствовал прогресс. “ак называемые цвета слышу все €снее, все отчетливее. ƒа и муз. пам€ть аудиокурс развивает, да и вообще обостр€ет воспри€тие музыки. ¬ общем вот сегодн€ сделал запись всего упражнени€, и отдельно делаю дубли темпа 120, тренируюсь, хочу сыграть все ноты в нем...
да и на быстрых темпах мне работать легче. меньше бо€знь ошибитьс€, чтоли...

походу 23мб слишком много, не загружаетс€ сюда. загрузил на rghost

http://rghost.net/57964373

мне интересно, кто-то из форумчан может все нотки в этом упражнении сыграть, ни разу не ошибившись? если да, сделайте плиз, хотелось бы послушать.

сюда загружу там где только темп 120.
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 11.09.2014 21:15 







јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 11.09.2014 21:17 







јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 11.09.2014 21:24 



к сожалению бывает такое что с моноладотональности съезжаю... но когда не съезжаю то слышу очень четко кака€ именно нота звучит. надеюсь когда черные пойдут ј— раскроетс€ во всей красе... в общем в ближайшие несколько дней планирую добить темп 120 и затем перейду к след. упражнению
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 11.09.2014 23:20 



Ѕережанский Ѕлюз | | A7
¬ общем запарил блин этот аудиокурс. |D7
“ак хочу его бросить... | A7
но € должен, € должен его пройти. |A7
Ќо следует учитывать что € злоoooй, уставший и т.д.
|D7 | D7
„асто работаю над аудиокурсом целыми дн€ми... не выход€ из дому...
| A7
Ќу что € могу сказать,
| A7
это каторжна€ работа...
E7
Ќо € бы не занималс€,
F7 D7
я бы не занималс€
|A7 A/C# D7 D#o | E7
если бы не чувствовал прогре-е-е-е-есс. ее
========================


> мне интересно, кто-то из форумчан может все нотки в этом упражнении сыграть, ни разу не ошибившись? если да, сделайте плиз, хотелось бы послушать.

ƒумаю никто не сможет. Ёто же отдельный навык, моторика пальцев, который к ј— не имеет пр€мого отношени€.
ћо€ знакома€ абсолютница не успевает нажимать в 120, ошибаетс€, хот€ слышит все ноты.
"останетс€ вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 11.09.2014 23:33 
—анкт-ѕетербург
‘ортепиано, гитара, вокал, развитие ј— и ќ—

>Ѕережанский Ѕлюз
)))) ѕ€ть баллов!
9 сент€бр€ формально истекли 4 мес€ца, ј— нету)
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 12.09.2014 02:18 



вот ночью занимаюсь. не трудитесь стебатьс€.
ух какие на словах все пр€м умн€ги!
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 12.09.2014 02:26 



короче. Ѕережанский Ѕлюз, первоначальна€ верси€.

Ёх, реб€тки, не знаете вы мен€.
» то что намололи то фигн€.
ѕросто больше нефиг делать вам,
Ёто ведь видно по словам.

ј курс € все равно пройдууууу,
» куда захочу дойдууууу,
» то что заходу найдууууу
ј вы все вал€ете балдуууу

Ћучше бы зан€лись чем-то полезным,
„ем вашим письмо не лестным,
Ќу вот кому доказать вы что хотите?
”х и покажу € вам “–≈ѕ≈ў»“≈!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 13.09.2014 11:28 



> она сможет это все сыграть, ни разу не ошибившись? вот хотел бы € на это посмотреть. а то на словах все такие пр€м абсолютники...

ј почему вы решили, что способность нажимать кнопки в быстром темпе характеризует наличие ј—?
ƒостаточно просто узнавать и называть ноты.

» у Ѕережанского нигде про это нет. ¬ы вообще задание к аудио-курсу читали? »ли скачали пиратскую версию без методического материала? )
Ёто ваша собственна€ выдумка?
"останетс€ вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 13.09.2014 16:48 



это глюк или мое сообщение и правда удалили ток что? странно. :bic:
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 13.09.2014 21:55 
ќксюморон
јмикошонство Ѕатрахомиомахи€

test , тут вообще-то модератор есть, так что ничего странного. ¬ам модераторское предупреждение, кстати.
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 02.10.2014 09:34 



>“ак называемые цвета слышу все €снее, все отчетливее

ј как вы их слышите, можно поинтересоватьс€?
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 03.10.2014 21:19 



ну нафига удалили тему-второй дубль, назло чтоли? модераторы, блин.

короче € тренируюсь, ошибок все меньше делаю. но это упраженение сраное 37 сложное блин, нужно еще врем€ чтобы его добить. или из-за того что темп подскочил, или сбивают эти последовательные ноты, не знаю.

>ј как вы их слышите, можно поинтересоватьс€?
ну объ€снить словами трудно, изначально в аудиокурсе идет ориентировка на ƒќ, потом как бы мозг привыкает ну и... октавы уход€т на задний план, цвета не передний.
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 06.10.2014 14:47 



короче модераторы тут неадекватные. рекомендую почитать http://prometheus.kai.ru/skriab_r.htm
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 06.10.2014 16:09 



> короче модераторы тут неадекватные.
ага, самый адекватный здесь test )))
“олько зачем дубли существующих тем создавать?
"останетс€ вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 06.10.2014 16:29 
—анкт-ѕетербург
‘ортепиано, гитара, вокал, развитие ј— и ќ—

>короче модераторы тут неадекватные. рекомендую почитать http://prometheus.kai.ru/skriab_r.htm
я думал, что по ссылке будет рассказ про неадекватных модераторов, а там всего-навсего про —кр€бина... ‘эйк полный...
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 06.10.2014 19:47 



—кр€биным и –имским- орсаковым не особенно рекомендую увлекатьс€! Ќе в смысле их творчества (его € не в коей мере не подвергаю никакому сомнению) ј с точки зрени€ ј—.
” многих ј— -ников св€зь с цветом безусловно существует, но это вещи строго индивидуальные, как впрочем и любые другие эмоциональные ассоциации.
я именно поэтому не употребл€ю термин "цвет", а только "окраска", ј "окраска" - это не об€зательно цвет!

”стойчива€ св€зь между ощущени€ми от разных органов чувств называетс€ "синестези€" или "синерги€" и объ€сн€етс€ современной наукой как попадание отдельных сигналов от рецепторов одного органа чувств в канал, ведущий от рецепторов в соответствующий участок мозга, другого органа чувств. ¬ результате образуютс€ стойкие св€зи типа звук - цвет, вкус - цвет, запах - форма и т.д.
—овершенно очевидно, что это определенные врожденные отклонени€ от нормы.
» коли мы говорим о развитии, то развить это нельз€.

ј вместо чтени€ того, как тот или иной человек воспринимает звуки в цветном выражении, € бы порекомендовал почитать вот это:
http://zvonarsaradzhev.jimdo.com/константин-сараджев-о-муз...и-о-себе/

и заодно, кстати, обратить внимание на то, что он воспринимал одни и те же тональности в разных цветах!
ј еще на соотношение ј— и "истинного слуха"!
ќ темперации!
ћ и ∆, кстати, тоже очень полезно!
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 06.10.2014 20:11 
—анкт-ѕетербург
‘ортепиано, гитара, вокал, развитие ј— и ќ—

Ёто сараджев столько обертонов мог расслышать, а виолончелист вообще почти нисколько....
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 08.10.2014 15:31 



как вам такое за€вление?)
>ќб относительности музыкального слуха —кр€бина отмечено при личном контакте с ним известным поэтом Ѕ.ѕастернаком (см.: Ѕорис ѕастернак об искусстве. - ћосква: »скусство, 1990, с.41).

кто что думает по этому поводу?

>ћ и ∆, кстати, тоже очень полезно!
что?

м и жо? :)

>  стати, детерминированность "цветного слуха" (его €ркости, нюансов, посто€нства) абсолютным слухом подчеркивают многие. ¬ этом контексте дл€ тех, кто изучает насто€щих "синестетов", интерес должен представл€ть пример музыканта  .—араджева. ќн совсем неизвестен на «ападе, мало исследован в –оссии и достоин изучени€ с привлечением любых доводов - от эстетических до нейрофизиологических. ќн "слышал" тональность людей, €влений природы (это могло быть "си с 112 бемол€ми"!) и у него была сво€ устойчива€ система "цвето-тонального слуха". (—м. о нем в кн.: ј.÷ветаева, Ќ.—араджев. ћастер волшебного звона. - ћосква: ћузыка, 1986; 2 изд., 1988). ≈го уникальность близка к той, которую описывает ј.Ћури€ при изучении знаменитого феномена "Ў." (Ўерешевского) в кн.: A.Luria. The mind of mnemonist. A little book about a vest memory. - New York, 1976. Ќо —араджев в данном случае более интересен нам, - тем, что будучи музыкантом, он "видел" цвета именно музыкально организованного звука.
как думаете, что он курил?)

>—кр€биным и –имским- орсаковым не особенно рекомендую увлекатьс€!
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 08.10.2014 15:34 



>—кр€биным и –имским- орсаковым не особенно рекомендую увлекатьс€!
а почему? они насколько € пон€л не видели собственно цвет при игре. у них тоже были свои ассоциации. и мои ассоциации схожи с ними.
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 08.10.2014 16:18 



он противоречит сам себе:
>«адатки истинного слуха есть у всех людей, но он не развит пока в нашем векеЕ

далее

>»скусственным путем такой слух развить невозможно.

так ему удалось всетаки свою колокольню организовать? или так и звонил всю жизнь на церковных? насчет его цветовой палитры, помоему это просто очередна€ таблица ассоциаций. как и у —кр€бина. к тому же там именно соотношени€ цвета и “ональности. так что, сами цвета нот видимо могли варьироватьс€.
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 14.10.2014 16:47 



ого сколько ответов. в общем упражнение 37.3
прохожу его около недели, а оно уже так запарило, что буду завтра к след. переходить. € не могу пон€ть, какого там в начале идет 4 звука, потом 3, потом 2 и потом по одному, это ведь не в пор€дке возрастани€ сложности. когда в начале было 4 звука, € вообще охренел от сложности упражнени€. потом 3 - более ни менее норм усвоил. потом 2 - полегче, но все равно иногда слышу четко, а иногда сомневаюсь... в общем хочу бросить нахрен этот аудиокурс.

да и в роланде какой-то глюк, чтоли, с этим хором. вибрато иногда шикарно работает, а иногда вообще почти ничего не дает. это типа имитирует усталость/капризность хора, чтоли...

јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 14.10.2014 17:00 



а хот€ не, в плане возрастани€ сложности всЄ норм. € просто в начале включил несколько упражнений, и мне показалось легче 37.3, а теперь включаю предыдущие, они легче)
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 14.10.2014 17:43 



37 занималс€ неделю
а вот 37.3 аж 2 недели посв€тил...
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 14.10.2014 17:45 



так неудобно что тут нельз€ сообщени€ редактировать...

37 - около недели
37.2 - 2 недели
37.3 - около недели
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 20.10.2014 00:16 



итак, упражнение 37.4 неделю занималс€ преимущественно темпом 130. п€ть октав, белые клавиши. сегодн€ сделал несколько записей...

http://rghost.net/58614678
http://rghost.net/58614695
http://rghost.net/58614708

когда просто слушаю, то слышу четче ноты, но именно играть вслед за ними - это помогает укрепить интонации. сейчас € слышу уже п€ть октав почти как одну. но к четвертой октаве привыкал сравнительно долго. в общем занимаюсь, € должен пройти этот аудиокурс...
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 20.10.2014 00:19 



к третьей то есть.
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 20.10.2014 15:35 



насчет этого

>так что, сами цвета нот видимо могли варьироватьс€.

всетаки это видимо не так. ну, как бы это просто ассоциации но сам цвет каждой ноты довольно устойчивый видимо. хоть и есть процент условности.

да и еще, € ради интереса начинал 8 диск слушать, там л€b отличаетс€ от белых клавиш как небо и земл€... (такое сравнение не случайно, ведь у —кр€бина до мажор - земна€ тональность, фа# мажор - духовна€, небесна€ и € с ним абсолютно солидарен в этом вопросе).
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 26.10.2014 18:04 



итак, прошла недел€.

сегодн€ сделал запись. упражнение 37.4 темп 135

http://rghost.net/58727290

вообще, когда € еще начал слушать это упражнение, то с моноладотональностью проблем не было, но, к сожалению, когда повтор€ю ноты (и пропеваю про себ€) то бывает сбиваюсь из-за высокого темпа. так что вот, тренируюсь.

вот то что помогает получше укрепить ладовые интонации:

какие-то ситуации, которые заставл€ют подумать, понервничать (как-то само так получаетс€, нервишки и т.д. расшатываютс€, к сожалению...), чувство голода тоже способствует обострению реакции. ну и естественно кол-во времени на прослушивани€ аудиокурса должно быть большое, но € так же еще немало времени удел€ю вообще освоению музыке, изучению гармонии джаза, блюза...
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 26.10.2014 18:07 



да, и еще помогает рисование во врем€ прослушивани€. ну, это так сказать стимулирует правое полушарие. кстати, у кого-то из вас когда вы впервые открыли http://www.therapy.by/files/rotating_girl.gif эту картинку девушка поворачивалась против часовой стрелки?
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 26.10.2014 18:12 



> ак еще можно проверить, какое из полушарий у вас больше развито?

- сожмите ладони перед собой, теперь сплетите пальцы рук и заметьте, большой палец какой руки оказалс€ сверху.
- похлопайте в ладоши, отметьте кака€ рука сверху.
- скрестите руки на груди, отметьте какое предплечье сверху.
- определите ведущий глаз.

у мен€ тут палец правой руки, правай руки, правое предплечье, правый глаз. надеюсь это указывает на правое полушарие? или считаетс€ наоборот... :4:
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 02.11.2014 18:46 



темп 140 http://rghost.net/private/58847970/ceeb36d219872ba97d8c2c66a1e30eb3

в целом стал более чувствительно и уверенно слышать ноты.

вот, например, низка€ октава не вызывает затруднений http://rghost.net/58847997
завтра перехожу к темпу 145...
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 09.11.2014 15:12 



вот и ещЄ одна недел€ пролетела... только что вот сделал записи. упражнение 37.4 темп 145. п€ть октав.

http://rghost.net/58971785
http://rghost.net/58971796
http://rghost.net/58971805
http://rghost.net/58971811
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 09.11.2014 15:17 
—анкт-ѕетербург
‘ортепиано, гитара, вокал, развитие ј— и ќ—

∆есть... —колько сил и нервов...
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 09.11.2014 17:51 



> ∆есть... —колько сил и нервов...
а главное все мимо
"останетс€ вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 13.11.2014 02:06 



засуньте свои комменты знаете куда? развивайте лучше слух.
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 13.11.2014 03:09 



≈сли не хотите комментов - зачем выкладываете?
» вам разве не полезно узнать, что то, что вы там понаписали - это "мимо нот"? ’отите думать, что все хорошо - думайте, но лучше никому не показывайте.
"останетс€ вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 13.11.2014 10:16 
—анкт-ѕетербург
‘ортепиано, гитара, вокал, развитие ј— и ќ—

>засуньте свои комменты знаете куда? развивайте лучше слух.
“акими темпами ты можешь вкатитьс€ в нервное истощение так, что потом вообще будет тошнить от музыки... Ќах так делать-то?  ому и что ты пытаешьс€ тут доказать?
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 16.11.2014 19:50 



€ просто выкладываю записи свои, никого не трогаю)
если вы хотите покритиковать, то конкретные факты приводите.

вот сегодн€ сделал новую запись. темп 150. ну попробуйте найти где € хоть один раз мимо ноты сыграл. не можете? ну так и не надо тут чирикать.

http://rghost.net/59100347
јвтор
“ема: Re: ћетодика Ѕережанского 5
¬рем€: 16.11.2014 20:38 
—анкт-ѕетербург
‘ортепиано, гитара, вокал, развитие ј— и ќ—

>вот сегодн€ сделал новую запись. темп 150. ну попробуйте найти где € хоть один раз мимо ноты сыграл. не можете? ну так и не надо тут чирикать.
ѕохоже на дуэт пь€ного пианиста с пь€ным трубачом))
«акрыта€ тема