RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Методика Бережанского 5
Время: 11.09.2014 21:13 



В общем запарил блин этот аудиокурс. Так хочу его бросить... но я должен, я должен его пройти. Уже более года его прохожу... и я должен завершить начатое. В общем помоему менее недели работаю над упражнением 36.4
Сегодня сделал записи. К сожалению, бывают ошибки... на секунду, на терцию и т.д. но, в общем, решил пока что выложить то что есть. Но следует учитывать что я злой, уставший и т.д.
Часто работаю над аудиокурсом целыми днями не выходя из дому... Ну что я могу сказать, это каторжная работа...
Но я бы не занимался, если бы не чувствовал прогресс. Так называемые цвета слышу все яснее, все отчетливее. Да и муз. память аудиокурс развивает, да и вообще обостряет восприятие музыки. В общем вот сегодня сделал запись всего упражнения, и отдельно делаю дубли темпа 120, тренируюсь, хочу сыграть все ноты в нем...
да и на быстрых темпах мне работать легче. меньше боязнь ошибиться, чтоли...

походу 23мб слишком много, не загружается сюда. загрузил на rghost

http://rghost.net/57964373

мне интересно, кто-то из форумчан может все нотки в этом упражнении сыграть, ни разу не ошибившись? если да, сделайте плиз, хотелось бы послушать.

сюда загружу там где только темп 120.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 11.09.2014 21:15 







Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 11.09.2014 21:17 







Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 11.09.2014 21:24 



к сожалению бывает такое что с моноладотональности съезжаю... но когда не съезжаю то слышу очень четко какая именно нота звучит. надеюсь когда черные пойдут АС раскроется во всей красе... в общем в ближайшие несколько дней планирую добить темп 120 и затем перейду к след. упражнению
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 11.09.2014 23:20 



Бережанский Блюз | | A7
В общем запарил блин этот аудиокурс. |D7
Так хочу его бросить... | A7
но я должен, я должен его пройти. |A7
Но следует учитывать что я злоoooй, уставший и т.д.
|D7 | D7
Часто работаю над аудиокурсом целыми днями... не выходя из дому...
| A7
Ну что я могу сказать,
| A7
это каторжная работа...
E7
Но я бы не занимался,
F7 D7
Я бы не занимался
|A7 A/C# D7 D#o | E7
если бы не чувствовал прогре-е-е-е-есс. ее
========================


> мне интересно, кто-то из форумчан может все нотки в этом упражнении сыграть, ни разу не ошибившись? если да, сделайте плиз, хотелось бы послушать.

Думаю никто не сможет. Это же отдельный навык, моторика пальцев, который к АС не имеет прямого отношения.
Моя знакомая абсолютница не успевает нажимать в 120, ошибается, хотя слышит все ноты.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 11.09.2014 23:33 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Бережанский Блюз
)))) Пять баллов!
9 сентября формально истекли 4 месяца, АС нету)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 12.09.2014 02:18 



вот ночью занимаюсь. не трудитесь стебаться.
ух какие на словах все прям умняги!
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 12.09.2014 02:26 



короче. Бережанский Блюз, первоначальная версия.

Эх, ребятки, не знаете вы меня.
И то что намололи то фигня.
Просто больше нефиг делать вам,
Это ведь видно по словам.

А курс я все равно пройдууууу,
И куда захочу дойдууууу,
И то что заходу найдууууу
А вы все валяете балдуууу

Лучше бы занялись чем-то полезным,
Чем вашим письмо не лестным,
Ну вот кому доказать вы что хотите?
Ух и покажу я вам ТРЕПЕЩИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.09.2014 11:28 



> она сможет это все сыграть, ни разу не ошибившись? вот хотел бы я на это посмотреть. а то на словах все такие прям абсолютники...

А почему вы решили, что способность нажимать кнопки в быстром темпе характеризует наличие АС?
Достаточно просто узнавать и называть ноты.

И у Бережанского нигде про это нет. Вы вообще задание к аудио-курсу читали? Или скачали пиратскую версию без методического материала? )
Это ваша собственная выдумка?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.09.2014 16:48 



это глюк или мое сообщение и правда удалили ток что? странно. :bic:
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.09.2014 21:55 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

test , тут вообще-то модератор есть, так что ничего странного. Вам модераторское предупреждение, кстати.
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 02.10.2014 09:34 



>Так называемые цвета слышу все яснее, все отчетливее

А как вы их слышите, можно поинтересоваться?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 03.10.2014 21:19 



ну нафига удалили тему-второй дубль, назло чтоли? модераторы, блин.

короче я тренируюсь, ошибок все меньше делаю. но это упраженение сраное 37 сложное блин, нужно еще время чтобы его добить. или из-за того что темп подскочил, или сбивают эти последовательные ноты, не знаю.

>А как вы их слышите, можно поинтересоваться?
ну объяснить словами трудно, изначально в аудиокурсе идет ориентировка на ДО, потом как бы мозг привыкает ну и... октавы уходят на задний план, цвета не передний.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.10.2014 14:47 



короче модераторы тут неадекватные. рекомендую почитать http://prometheus.kai.ru/skriab_r.htm
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.10.2014 16:09 



> короче модераторы тут неадекватные.
ага, самый адекватный здесь test )))
Только зачем дубли существующих тем создавать?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.10.2014 16:29 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>короче модераторы тут неадекватные. рекомендую почитать http://prometheus.kai.ru/skriab_r.htm
Я думал, что по ссылке будет рассказ про неадекватных модераторов, а там всего-навсего про Скрябина... Фэйк полный...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.10.2014 19:47 



Скрябиным и Римским-Корсаковым не особенно рекомендую увлекаться! Не в смысле их творчества (его я не в коей мере не подвергаю никакому сомнению) А с точки зрения АС.
У многих АС -ников связь с цветом безусловно существует, но это вещи строго индивидуальные, как впрочем и любые другие эмоциональные ассоциации.
Я именно поэтому не употребляю термин "цвет", а только "окраска", А "окраска" - это не обязательно цвет!

Устойчивая связь между ощущениями от разных органов чувств называется "синестезия" или "синергия" и объясняется современной наукой как попадание отдельных сигналов от рецепторов одного органа чувств в канал, ведущий от рецепторов в соответствующий участок мозга, другого органа чувств. В результате образуются стойкие связи типа звук - цвет, вкус - цвет, запах - форма и т.д.
Совершенно очевидно, что это определенные врожденные отклонения от нормы.
И коли мы говорим о развитии, то развить это нельзя.

А вместо чтения того, как тот или иной человек воспринимает звуки в цветном выражении, я бы порекомендовал почитать вот это:
http://zvonarsaradzhev.jimdo.com/константин-сараджев-о-муз...и-о-себе/

и заодно, кстати, обратить внимание на то, что он воспринимал одни и те же тональности в разных цветах!
А еще на соотношение АС и "истинного слуха"!
О темперации!
М и Ж, кстати, тоже очень полезно!
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.10.2014 20:11 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Это сараджев столько обертонов мог расслышать, а виолончелист вообще почти нисколько....
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 08.10.2014 15:31 



как вам такое заявление?)
>Об относительности музыкального слуха Скрябина отмечено при личном контакте с ним известным поэтом Б.Пастернаком (см.: Борис Пастернак об искусстве. - Москва: Искусство, 1990, с.41).

кто что думает по этому поводу?

>М и Ж, кстати, тоже очень полезно!
что?

м и жо? :)

> Кстати, детерминированность "цветного слуха" (его яркости, нюансов, постоянства) абсолютным слухом подчеркивают многие. В этом контексте для тех, кто изучает настоящих "синестетов", интерес должен представлять пример музыканта К.Сараджева. Он совсем неизвестен на Западе, мало исследован в России и достоин изучения с привлечением любых доводов - от эстетических до нейрофизиологических. Он "слышал" тональность людей, явлений природы (это могло быть "си с 112 бемолями"!) и у него была своя устойчивая система "цвето-тонального слуха". (См. о нем в кн.: А.Цветаева, Н.Сараджев. Мастер волшебного звона. - Москва: Музыка, 1986; 2 изд., 1988). Его уникальность близка к той, которую описывает А.Лурия при изучении знаменитого феномена "Ш." (Шерешевского) в кн.: A.Luria. The mind of mnemonist. A little book about a vest memory. - New York, 1976. Но Сараджев в данном случае более интересен нам, - тем, что будучи музыкантом, он "видел" цвета именно музыкально организованного звука.
как думаете, что он курил?)

>Скрябиным и Римским-Корсаковым не особенно рекомендую увлекаться!
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 08.10.2014 15:34 



>Скрябиным и Римским-Корсаковым не особенно рекомендую увлекаться!
а почему? они насколько я понял не видели собственно цвет при игре. у них тоже были свои ассоциации. и мои ассоциации схожи с ними.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 08.10.2014 16:18 



он противоречит сам себе:
>Задатки истинного слуха есть у всех людей, но он не развит пока в нашем веке…

далее

>Искусственным путем такой слух развить невозможно.

так ему удалось всетаки свою колокольню организовать? или так и звонил всю жизнь на церковных? насчет его цветовой палитры, помоему это просто очередная таблица ассоциаций. как и у Скрябина. к тому же там именно соотношения цвета и Тональности. так что, сами цвета нот видимо могли варьироваться.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 14.10.2014 16:47 



ого сколько ответов. в общем упражнение 37.3
прохожу его около недели, а оно уже так запарило, что буду завтра к след. переходить. я не могу понять, какого там в начале идет 4 звука, потом 3, потом 2 и потом по одному, это ведь не в порядке возрастания сложности. когда в начале было 4 звука, я вообще охренел от сложности упражнения. потом 3 - более ни менее норм усвоил. потом 2 - полегче, но все равно иногда слышу четко, а иногда сомневаюсь... в общем хочу бросить нахрен этот аудиокурс.

да и в роланде какой-то глюк, чтоли, с этим хором. вибрато иногда шикарно работает, а иногда вообще почти ничего не дает. это типа имитирует усталость/капризность хора, чтоли...

Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 14.10.2014 17:00 



а хотя не, в плане возрастания сложности всё норм. я просто в начале включил несколько упражнений, и мне показалось легче 37.3, а теперь включаю предыдущие, они легче)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 14.10.2014 17:43 



37 занимался неделю
а вот 37.3 аж 2 недели посвятил...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 14.10.2014 17:45 



так неудобно что тут нельзя сообщения редактировать...

37 - около недели
37.2 - 2 недели
37.3 - около недели
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 20.10.2014 00:16 



итак, упражнение 37.4 неделю занимался преимущественно темпом 130. пять октав, белые клавиши. сегодня сделал несколько записей...

http://rghost.net/58614678
http://rghost.net/58614695
http://rghost.net/58614708

когда просто слушаю, то слышу четче ноты, но именно играть вслед за ними - это помогает укрепить интонации. сейчас я слышу уже пять октав почти как одну. но к четвертой октаве привыкал сравнительно долго. в общем занимаюсь, я должен пройти этот аудиокурс...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 20.10.2014 00:19 



к третьей то есть.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 20.10.2014 15:35 



насчет этого

>так что, сами цвета нот видимо могли варьироваться.

всетаки это видимо не так. ну, как бы это просто ассоциации но сам цвет каждой ноты довольно устойчивый видимо. хоть и есть процент условности.

да и еще, я ради интереса начинал 8 диск слушать, там ляb отличается от белых клавиш как небо и земля... (такое сравнение не случайно, ведь у Скрябина до мажор - земная тональность, фа# мажор - духовная, небесная и я с ним абсолютно солидарен в этом вопросе).
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 26.10.2014 18:04 



итак, прошла неделя.

сегодня сделал запись. упражнение 37.4 темп 135

http://rghost.net/58727290

вообще, когда я еще начал слушать это упражнение, то с моноладотональностью проблем не было, но, к сожалению, когда повторяю ноты (и пропеваю про себя) то бывает сбиваюсь из-за высокого темпа. так что вот, тренируюсь.

вот то что помогает получше укрепить ладовые интонации:

какие-то ситуации, которые заставляют подумать, понервничать (как-то само так получается, нервишки и т.д. расшатываются, к сожалению...), чувство голода тоже способствует обострению реакции. ну и естественно кол-во времени на прослушивания аудиокурса должно быть большое, но я так же еще немало времени уделяю вообще освоению музыке, изучению гармонии джаза, блюза...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 26.10.2014 18:07 



да, и еще помогает рисование во время прослушивания. ну, это так сказать стимулирует правое полушарие. кстати, у кого-то из вас когда вы впервые открыли http://www.therapy.by/files/rotating_girl.gif эту картинку девушка поворачивалась против часовой стрелки?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 26.10.2014 18:12 



>Как еще можно проверить, какое из полушарий у вас больше развито?

- сожмите ладони перед собой, теперь сплетите пальцы рук и заметьте, большой палец какой руки оказался сверху.
- похлопайте в ладоши, отметьте какая рука сверху.
- скрестите руки на груди, отметьте какое предплечье сверху.
- определите ведущий глаз.

у меня тут палец правой руки, правай руки, правое предплечье, правый глаз. надеюсь это указывает на правое полушарие? или считается наоборот... :4:
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 02.11.2014 18:46 



темп 140 http://rghost.net/private/58847970/ceeb36d219872ba97d8c2c66a1e30eb3

в целом стал более чувствительно и уверенно слышать ноты.

вот, например, низкая октава не вызывает затруднений http://rghost.net/58847997
завтра перехожу к темпу 145...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 09.11.2014 15:12 



вот и ещё одна неделя пролетела... только что вот сделал записи. упражнение 37.4 темп 145. пять октав.

http://rghost.net/58971785
http://rghost.net/58971796
http://rghost.net/58971805
http://rghost.net/58971811
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 09.11.2014 15:17 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Жесть... Сколько сил и нервов...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 09.11.2014 17:51 



> Жесть... Сколько сил и нервов...
а главное все мимо
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.11.2014 02:06 



засуньте свои комменты знаете куда? развивайте лучше слух.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.11.2014 03:09 



Если не хотите комментов - зачем выкладываете?
И вам разве не полезно узнать, что то, что вы там понаписали - это "мимо нот"? Хотите думать, что все хорошо - думайте, но лучше никому не показывайте.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.11.2014 10:16 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>засуньте свои комменты знаете куда? развивайте лучше слух.
Такими темпами ты можешь вкатиться в нервное истощение так, что потом вообще будет тошнить от музыки... Нах так делать-то? Кому и что ты пытаешься тут доказать?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 16.11.2014 19:50 



я просто выкладываю записи свои, никого не трогаю)
если вы хотите покритиковать, то конкретные факты приводите.

вот сегодня сделал новую запись. темп 150. ну попробуйте найти где я хоть один раз мимо ноты сыграл. не можете? ну так и не надо тут чирикать.

http://rghost.net/59100347
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 16.11.2014 20:38 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>вот сегодня сделал новую запись. темп 150. ну попробуйте найти где я хоть один раз мимо ноты сыграл. не можете? ну так и не надо тут чирикать.
Похоже на дуэт пьяного пианиста с пьяным трубачом))
Закрытая тема