Автор |
Тема: Методика Бережанского 5
Время: 11.09.2014 21:13 |
|
---|---|---|
![]() |
В общем запарил блин этот аудиокурс. Так хочу его бросить... но я должен, я должен его пройти. Уже более года его прохожу... и я должен завершить начатое. В общем помоему менее недели работаю над упражнением 36.4 Сегодня сделал записи. К сожалению, бывают ошибки... на секунду, на терцию и т.д. но, в общем, решил пока что выложить то что есть. Но следует учитывать что я злой, уставший и т.д. Часто работаю над аудиокурсом целыми днями не выходя из дому... Ну что я могу сказать, это каторжная работа... Но я бы не занимался, если бы не чувствовал прогресс. Так называемые цвета слышу все яснее, все отчетливее. Да и муз. память аудиокурс развивает, да и вообще обостряет восприятие музыки. В общем вот сегодня сделал запись всего упражнения, и отдельно делаю дубли темпа 120, тренируюсь, хочу сыграть все ноты в нем... да и на быстрых темпах мне работать легче. меньше боязнь ошибиться, чтоли... походу 23мб слишком много, не загружается сюда. загрузил на rghost мне интересно, кто-то из форумчан может все нотки в этом упражнении сыграть, ни разу не ошибившись? если да, сделайте плиз, хотелось бы послушать. сюда загружу там где только темп 120. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 11.09.2014 21:24 |
|
---|---|---|
![]() |
к сожалению бывает такое что с моноладотональности съезжаю... но когда не съезжаю то слышу очень четко какая именно нота звучит. надеюсь когда черные пойдут АС раскроется во всей красе... в общем в ближайшие несколько дней планирую добить темп 120 и затем перейду к след. упражнению | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 11.09.2014 23:20 |
|
---|---|---|
![]() |
Бережанский Блюз | | A7 В общем запарил блин этот аудиокурс. |D7 Так хочу его бросить... | A7 но я должен, я должен его пройти. |A7 Но следует учитывать что я злоoooй, уставший и т.д. |D7 | D7 Часто работаю над аудиокурсом целыми днями... не выходя из дому... | A7 Ну что я могу сказать, | A7 это каторжная работа... E7 Но я бы не занимался, F7 D7 Я бы не занимался |A7 A/C# D7 D#o | E7 если бы не чувствовал прогре-е-е-е-есс. ее ======================== > мне интересно, кто-то из форумчан может все нотки в этом упражнении сыграть, ни разу не ошибившись? если да, сделайте плиз, хотелось бы послушать. Думаю никто не сможет. Это же отдельный навык, моторика пальцев, который к АС не имеет прямого отношения. Моя знакомая абсолютница не успевает нажимать в 120, ошибается, хотя слышит все ноты. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 11.09.2014 23:33 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>Бережанский Блюз )))) Пять баллов! 9 сентября формально истекли 4 месяца, АС нету) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 12.09.2014 02:18 |
|
---|---|---|
![]() |
вот ночью занимаюсь. не трудитесь стебаться. ух какие на словах все прям умняги! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 12.09.2014 02:26 |
|
---|---|---|
![]() |
короче. Бережанский Блюз, первоначальная версия. Эх, ребятки, не знаете вы меня. И то что намололи то фигня. Просто больше нефиг делать вам, Это ведь видно по словам. А курс я все равно пройдууууу, И куда захочу дойдууууу, И то что заходу найдууууу А вы все валяете балдуууу Лучше бы занялись чем-то полезным, Чем вашим письмо не лестным, Ну вот кому доказать вы что хотите? Ух и покажу я вам ТРЕПЕЩИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.09.2014 11:28 |
|
---|---|---|
![]() |
> она сможет это все сыграть, ни разу не ошибившись? вот хотел бы я на это посмотреть. а то на словах все такие прям абсолютники... А почему вы решили, что способность нажимать кнопки в быстром темпе характеризует наличие АС? Достаточно просто узнавать и называть ноты. И у Бережанского нигде про это нет. Вы вообще задание к аудио-курсу читали? Или скачали пиратскую версию без методического материала? ) Это ваша собственная выдумка? |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.09.2014 16:48 |
|
---|---|---|
![]() |
это глюк или мое сообщение и правда удалили ток что? странно. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.09.2014 21:55 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() |
test , тут вообще-то модератор есть, так что ничего странного. Вам модераторское предупреждение, кстати. | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 02.10.2014 09:34 |
|
---|---|---|
|
>Так называемые цвета слышу все яснее, все отчетливее А как вы их слышите, можно поинтересоваться? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 03.10.2014 21:19 |
|
---|---|---|
![]() |
ну нафига удалили тему-второй дубль, назло чтоли? модераторы, блин. короче я тренируюсь, ошибок все меньше делаю. но это упраженение сраное 37 сложное блин, нужно еще время чтобы его добить. или из-за того что темп подскочил, или сбивают эти последовательные ноты, не знаю. >А как вы их слышите, можно поинтересоваться? ну объяснить словами трудно, изначально в аудиокурсе идет ориентировка на ДО, потом как бы мозг привыкает ну и... октавы уходят на задний план, цвета не передний. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.10.2014 14:47 |
|
---|---|---|
![]() |
короче модераторы тут неадекватные. рекомендую почитать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.10.2014 16:09 |
|
---|---|---|
![]() |
> короче модераторы тут неадекватные. ага, самый адекватный здесь test ))) Только зачем дубли существующих тем создавать? |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.10.2014 16:29 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>короче модераторы тут неадекватные. рекомендую почитать Я думал, что по ссылке будет рассказ про неадекватных модераторов, а там всего-навсего про Скрябина... Фэйк полный... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.10.2014 19:47 |
|
---|---|---|
![]() |
Скрябиным и Римским-Корсаковым не особенно рекомендую увлекаться! Не в смысле их творчества (его я не в коей мере не подвергаю никакому сомнению) А с точки зрения АС. У многих АС -ников связь с цветом безусловно существует, но это вещи строго индивидуальные, как впрочем и любые другие эмоциональные ассоциации. Я именно поэтому не употребляю термин "цвет", а только "окраска", А "окраска" - это не обязательно цвет! Устойчивая связь между ощущениями от разных органов чувств называется "синестезия" или "синергия" и объясняется современной наукой как попадание отдельных сигналов от рецепторов одного органа чувств в канал, ведущий от рецепторов в соответствующий участок мозга, другого органа чувств. В результате образуются стойкие связи типа звук - цвет, вкус - цвет, запах - форма и т.д. Совершенно очевидно, что это определенные врожденные отклонения от нормы. И коли мы говорим о развитии, то развить это нельзя. А вместо чтения того, как тот или иной человек воспринимает звуки в цветном выражении, я бы порекомендовал почитать вот это: и заодно, кстати, обратить внимание на то, что он воспринимал одни и те же тональности в разных цветах! А еще на соотношение АС и "истинного слуха"! О темперации! М и Ж, кстати, тоже очень полезно! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.10.2014 20:11 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
Это сараджев столько обертонов мог расслышать, а виолончелист вообще почти нисколько.... | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 08.10.2014 15:31 |
|
---|---|---|
![]() |
как вам такое заявление?) >Об относительности музыкального слуха Скрябина отмечено при личном контакте с ним известным поэтом Б.Пастернаком (см.: Борис Пастернак об искусстве. - Москва: Искусство, 1990, с.41). кто что думает по этому поводу? >М и Ж, кстати, тоже очень полезно! что? м и жо? ![]() > Кстати, детерминированность "цветного слуха" (его яркости, нюансов, постоянства) абсолютным слухом подчеркивают многие. В этом контексте для тех, кто изучает настоящих "синестетов", интерес должен представлять пример музыканта К.Сараджева. Он совсем неизвестен на Западе, мало исследован в России и достоин изучения с привлечением любых доводов - от эстетических до нейрофизиологических. Он "слышал" тональность людей, явлений природы (это могло быть "си с 112 бемолями"!) и у него была своя устойчивая система "цвето-тонального слуха". (См. о нем в кн.: А.Цветаева, Н.Сараджев. Мастер волшебного звона. - Москва: Музыка, 1986; 2 изд., 1988). Его уникальность близка к той, которую описывает А.Лурия при изучении знаменитого феномена "Ш." (Шерешевского) в кн.: A.Luria. The mind of mnemonist. A little book about a vest memory. - New York, 1976. Но Сараджев в данном случае более интересен нам, - тем, что будучи музыкантом, он "видел" цвета именно музыкально организованного звука. как думаете, что он курил?) >Скрябиным и Римским-Корсаковым не особенно рекомендую увлекаться! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 08.10.2014 15:34 |
|
---|---|---|
![]() |
>Скрябиным и Римским-Корсаковым не особенно рекомендую увлекаться! а почему? они насколько я понял не видели собственно цвет при игре. у них тоже были свои ассоциации. и мои ассоциации схожи с ними. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 08.10.2014 16:18 |
|
---|---|---|
![]() |
он противоречит сам себе: >Задатки истинного слуха есть у всех людей, но он не развит пока в нашем веке… далее >Искусственным путем такой слух развить невозможно. так ему удалось всетаки свою колокольню организовать? или так и звонил всю жизнь на церковных? насчет его цветовой палитры, помоему это просто очередная таблица ассоциаций. как и у Скрябина. к тому же там именно соотношения цвета и Тональности. так что, сами цвета нот видимо могли варьироваться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 14.10.2014 16:47 |
|
---|---|---|
![]() |
ого сколько ответов. в общем упражнение 37.3 прохожу его около недели, а оно уже так запарило, что буду завтра к след. переходить. я не могу понять, какого там в начале идет 4 звука, потом 3, потом 2 и потом по одному, это ведь не в порядке возрастания сложности. когда в начале было 4 звука, я вообще охренел от сложности упражнения. потом 3 - более ни менее норм усвоил. потом 2 - полегче, но все равно иногда слышу четко, а иногда сомневаюсь... в общем хочу бросить нахрен этот аудиокурс. да и в роланде какой-то глюк, чтоли, с этим хором. вибрато иногда шикарно работает, а иногда вообще почти ничего не дает. это типа имитирует усталость/капризность хора, чтоли... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 14.10.2014 17:00 |
|
---|---|---|
![]() |
а хотя не, в плане возрастания сложности всё норм. я просто в начале включил несколько упражнений, и мне показалось легче 37.3, а теперь включаю предыдущие, они легче) | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 14.10.2014 17:43 |
|
---|---|---|
![]() |
37 занимался неделю а вот 37.3 аж 2 недели посвятил... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 14.10.2014 17:45 |
|
---|---|---|
![]() |
так неудобно что тут нельзя сообщения редактировать... 37 - около недели 37.2 - 2 недели 37.3 - около недели |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 20.10.2014 00:16 |
|
---|---|---|
![]() |
итак, упражнение 37.4 неделю занимался преимущественно темпом 130. пять октав, белые клавиши. сегодня сделал несколько записей... когда просто слушаю, то слышу четче ноты, но именно играть вслед за ними - это помогает укрепить интонации. сейчас я слышу уже пять октав почти как одну. но к четвертой октаве привыкал сравнительно долго. в общем занимаюсь, я должен пройти этот аудиокурс... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 20.10.2014 15:35 |
|
---|---|---|
![]() |
насчет этого >так что, сами цвета нот видимо могли варьироваться. всетаки это видимо не так. ну, как бы это просто ассоциации но сам цвет каждой ноты довольно устойчивый видимо. хоть и есть процент условности. да и еще, я ради интереса начинал 8 диск слушать, там ляb отличается от белых клавиш как небо и земля... (такое сравнение не случайно, ведь у Скрябина до мажор - земная тональность, фа# мажор - духовная, небесная и я с ним абсолютно солидарен в этом вопросе). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 26.10.2014 18:04 |
|
---|---|---|
![]() |
итак, прошла неделя. сегодня сделал запись. упражнение 37.4 темп 135 вообще, когда я еще начал слушать это упражнение, то с моноладотональностью проблем не было, но, к сожалению, когда повторяю ноты (и пропеваю про себя) то бывает сбиваюсь из-за высокого темпа. так что вот, тренируюсь. вот то что помогает получше укрепить ладовые интонации: какие-то ситуации, которые заставляют подумать, понервничать (как-то само так получается, нервишки и т.д. расшатываются, к сожалению...), чувство голода тоже способствует обострению реакции. ну и естественно кол-во времени на прослушивания аудиокурса должно быть большое, но я так же еще немало времени уделяю вообще освоению музыке, изучению гармонии джаза, блюза... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 26.10.2014 18:07 |
|
---|---|---|
![]() |
да, и еще помогает рисование во время прослушивания. ну, это так сказать стимулирует правое полушарие. кстати, у кого-то из вас когда вы впервые открыли |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 26.10.2014 18:12 |
|
---|---|---|
![]() |
>Как еще можно проверить, какое из полушарий у вас больше развито? - сожмите ладони перед собой, теперь сплетите пальцы рук и заметьте, большой палец какой руки оказался сверху. - похлопайте в ладоши, отметьте какая рука сверху. - скрестите руки на груди, отметьте какое предплечье сверху. - определите ведущий глаз. у меня тут палец правой руки, правай руки, правое предплечье, правый глаз. надеюсь это указывает на правое полушарие? или считается наоборот... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 02.11.2014 18:46 |
|
---|---|---|
![]() |
темп 140 в целом стал более чувствительно и уверенно слышать ноты. вот, например, низкая октава не вызывает затруднений завтра перехожу к темпу 145... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 09.11.2014 15:12 |
|
---|---|---|
![]() |
вот и ещё одна неделя пролетела... только что вот сделал записи. упражнение 37.4 темп 145. пять октав. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 09.11.2014 15:17 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
Жесть... Сколько сил и нервов... | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 09.11.2014 17:51 |
|
---|---|---|
![]() |
> Жесть... Сколько сил и нервов... а главное все мимо |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.11.2014 02:06 |
|
---|---|---|
![]() |
засуньте свои комменты знаете куда? развивайте лучше слух. | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.11.2014 03:09 |
|
---|---|---|
![]() |
Если не хотите комментов - зачем выкладываете? И вам разве не полезно узнать, что то, что вы там понаписали - это "мимо нот"? Хотите думать, что все хорошо - думайте, но лучше никому не показывайте. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.11.2014 10:16 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>засуньте свои комменты знаете куда? развивайте лучше слух. Такими темпами ты можешь вкатиться в нервное истощение так, что потом вообще будет тошнить от музыки... Нах так делать-то? Кому и что ты пытаешься тут доказать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 16.11.2014 19:50 |
|
---|---|---|
![]() |
я просто выкладываю записи свои, никого не трогаю) если вы хотите покритиковать, то конкретные факты приводите. вот сегодня сделал новую запись. темп 150. ну попробуйте найти где я хоть один раз мимо ноты сыграл. не можете? ну так и не надо тут чирикать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 16.11.2014 20:38 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>вот сегодня сделал новую запись. темп 150. ну попробуйте найти где я хоть один раз мимо ноты сыграл. не можете? ну так и не надо тут чирикать. Похоже на дуэт пьяного пианиста с пьяным трубачом)) |
|
|
Закрытая тема