PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.02.2015 21:21 



>И есть ли у тебя экспериментальные данные, если ты активно продвигаешь свою гипотезу?

>>Экспериментальные подтверждения есть?

Вы вообще-то о каких эксперементальных данных?
Типа:

>про Бережанского я знаю, что одна девушка развила АС вообще за несколько месяцев.

или

>почему игнорируете 4-х человек, о которых известно, что развили АС по этой методике?

Дааа, это строго научные эксперементальные данные :) И они же еще и логические доказательства :)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.02.2015 21:31 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Тогда зачем ты постоянно об этом пишешь?
>Я давно поняла, что у тебя есть гипотеза. Замечательно!
>Я не могу понять одно: зачем забивать твоей гипотезой тему про методику Бережанского?
Тебе места жалко?))

По поводу себя скажу так: я занимаюсь по своему методу с декабря 2012 года, т.е уже 2 года и 2 месяца. АС нету, и я это честно признаю. Я могу указать причины, почему АС у меня не сформировался: я занимался с нарушением своих правил:
1. В непроАСном состоянии (я понял это летом 2014 года)
2. АСное слышание соблюдалось. До декабря 2012 года, когда Вованыч появился тут и рассказал про обертоны, я тыркался и пытался создать методику и вообще стоял на месте, потому что понятия не имел как надо слышать звуки, т.е не соблюдалось и АСное слышание.
3. Я занимался нерегулярно с огромными перерывами по 1-2 месяца. Это происходил оиз-за того ,что я застявлял себя по 2 часа в день делать сложныее упражнения по тренировке слышания блоков нот, от которых я быстро уставал и через пару дней таких интенсивных занятий вообще не хотелось заниматься.
4. Я не мог понять, нужен мне АС, т.е периодически вообще пропадала мотивация, особенно в связи со страхом за свой ОС - потерять его.
5. Около месяца назад я понял, что формировал свои портреты без должного контроля гармоник и т.п.

Поэтому то, что результата пока нет, ни о чем не говорит.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.02.2015 21:36 



>>И есть ли у тебя экспериментальные данные, если ты активно продвигаешь свою гипотезу?
>>>Экспериментальные подтверждения есть?
>Вы вообще-то о каких эксперементальных данных?

Вованыч, о любых, которые подтверждают Ваши гипотезы.

>Типа:
>>про Бережанского я знаю, что одна девушка развила АС вообще за несколько месяцев.

Вообще-то это свидетельство П.Н., а не чьи-то разговоры.

>или
>>почему игнорируете 4-х человек, о которых известно, что развили АС по этой методике?
>Дааа, это строго научные эксперементальные данные И они же еще и логические доказательства

Насколько я поняла, у Вас и таких нет.
Прежде чем высмеивать чьи-то результаты, покажите свои.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.02.2015 21:41 



>Я могу указать причины, почему АС у меня не сформировался: я занимался с нарушением своих правил:

Ты уже это рассказывал.

>Поэтому то, что результата пока нет, ни о чем не говорит.

Разумеется! Попробуй применить эту логику к твоим высказываниям о методике П.Н.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.02.2015 21:44 



>>Я не могу понять одно: зачем забивать твоей гипотезой тему про методику Бережанского?
>Тебе места жалко?))

Паша, подумай о том, зачем люди приходят в топик с конкретным названием.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.02.2015 21:50 



>Паша, подумай о том, зачем люди приходят в топик с конкретным названием.

Вообще то приходят не только, чтобы диферамбы петь, но и покритиковать тоже, а еще, чтобы узнать, а как другие к этому относятся и на все это смотрят.
Высказать свое мнение.
Или у нас сегодня мнения только официальные могут быть?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.02.2015 21:52 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Разумеется! Попробуй применить эту логику к твоим высказываниям о методике П.Н.
Ну, вообще есть разница. Как ты думаешь, я начинал с 0 и за 2 года многое осознал, идя в потемках. У тут готовая методика Бережанского, которая не может развить АС в краткие сроки...

>Паша, подумай о том, зачем люди приходят в топик с конкретным названием.
Они знаю, зачем заходят. И я знаю, зачем я захожу. Мы все заходим выяснить истину про АС.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.02.2015 23:55 



>Я жду, когда ты выложишь тут упражнения 39.7, 39.8, 40.7, 40.8, 41.7, 41.8, 42.7, 42.8, 43.7,43.8 и 44
Ок.

В общем что я хочу сказать. Видимо я не успеваю пройти аудиокурс в те сроки, которые я поставил себе еще летом прошлого года, а именно НГ, или февраль-март. Так что...

1. Я НЕ доволен своими результатами в плане АС. Занимаюсь я уже около полтора года, и слушал аудиокурс очень много, почти целыми днями.
2. Уже не могу себе позволить так много времени уделять аудиокурсу, буду слушать его меньше, ведь помимо него у меня еще есть дела.
3. Если мне не удастся пройти аудиокурс, или если я его пройду но не буду доволен результатами развития АС, я готов с этим смириться и спокойно это принять...

Тем не менее, я не буду говорить ничего плохого в адрес аудиокурса. Поскольку он точно развивает относительный, гармонический слух, а это очень важно. Что касается развития АС, на мой взгляд нету лучшего аудиокурса для его развития, по крайней мере мне такой аудиокурс не попадался. Просто есть различные индивидуальные особенности того или иного человека, а так же то, сколько человек занимается. Если например ребенок занимается, у него полно свободного времени... Так же интересен еще такой момент, те, кто говорит что у него есть АС, смогут ли они с первого прослушивания повторить композицию, другими словами что даёт им АС, и действительно ли у них АС... зачем он им, какую пользу он им приносит (или может даже неудобства). Да и вообще сколько таких людей... Может вообще единицы...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.02.2015 00:02 



...хотя мне нравится слушать упражнения, когда чем-то занимаюсь включаю... так что в принципе... время прослушивания не должно сильно сократиться. посмотрим в общем.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.02.2015 02:20 



Насчет статистики. Преподаватели сольфеджио не эксперименты ставят, записывая все в тетрадочку. Они просто занимаются своим делом. Да и не ставят целью развить АС. В книге Уткина об АС говорится между прочим. Книга посвящена развитию профессионального слуха, а не абсолютного
Но есть там такие данные:
"Автор вел группу теоретиков, где все (кроме одной) на первом курсе не слышали абсолютной высоты звуков. На последних уроках второго курса все они безошибочно определяли тональности диктантов, а начиная с третьего курса любые упражнения (отдельные аккор¬ды, гармонические последовательности и диктанты) звучали без обычной предварительной настройки в тональности. (Речь идет о группе теоретиков Московского музыкального училища им.Октябрьской революции — ныне Колледжа им. А. Шнитке — выпуска 1983 года;"

> Сергей, мне нравится твой подход: всё, что тебе не нравится, ты обязательно найдешь к чему прикопаться и всё подвергнешь сомнению.
То есть дело не в противоречиях оппонента, а втом что мне просто "не нравится".

> Из тебя бы вышел отличный обвинитель, у которого запросто садились за решетку невиновные, или отличный адвокат, у который быть отматывал от тюрьмы последних мерзавцев. И всё благодаря таланту отрицать всё ,что захочешь, даже факты и очевидное.

Паша, по факту обвинительством на форуме занимаешься ты. Ты обвиняешь всех с кем не согласен. При чем делаешь это низко, подло, грязно
Вот сейчас ты придумал такую фантазию, что по моей вине за решетку садились бы невиновные.
В реале я бы просто набил тебе морду... А так - просто прекращаю разговаривать с моральным уродом.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.02.2015 07:17 



test
>Так же интересен еще такой момент, те, кто говорит что у него есть АС, смогут ли они с первого прослушивания повторить композицию...

Пояснение П.Н.: "Обладатель АС, при прочих равных условиях, имеет только одно преимущество по отношению к лицу, не имеющего АС - он с первых звуков узнает тональность. Всё! Если лицу, не обладающему АС, предварительно сообщить тональность, то преимущество обладателя АС исчезает. И теперь во всех видах музыкального творчества, от простейшего определения звуков на слух, сложнейшего слухового анализа и до импровизации и композиции, их возможности равны.

Поймите, АС лишь один из компонентов комплексной слухо-аналитической способности, называемой «музыкальный слух». Его функция элементарна – узнавать музыкальные звуки. Никаких других функций АС не выполняет и не может выполнять. Другие функции выполняются другими компонентами музыкального слуха: ступени определяются ступеневым компонентом слуха, интервалы – интервальным, чистота интонации оценивается интонационным компонентом музыкального слуха, аккорды - гармоническим компонентом, звуки аккорда вычленяются слухом при помощи селективного компонента, функции различаются функциональным компонентом слуха и т.д.

АС облегчает обучение музыке, упрощает слуховой анализ музыкальных произведений, способствует достижению творческих результатов. Но, с другой стороны, обучение музыке, слуховой анализ и достижение результатов исключительно одним АС не обеспечиваются и только им не исчерпывается. Кроме АС, нужно позаботиться о развитии других необходимых для музыкальной деятельности способностей: слуховых, теоретических, исполнительских.

... мой аудио-курс сознательно ограничен и направлен только на формирование и развитие АС, т.к. именно этот компонент слуха был неисследован. Все остальные компоненты музыкального слуха более-менее научно изучены, методически разработаны и используются в практике. Поэтому параллельно с работой над аудио-курсом можно смело и без ограничений выполнять любые задания по курсу традиционного сольфеджио, а также заниматься любыми видами исполнительской деятельности, творчески сочетая их. На начальных этапах обучения приоритет должен быть отдан работе над АС, на следующих этапах – ОС".
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.02.2015 07:57 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>"Автор вел группу теоретиков, где все (кроме одной) на первом курсе не слышали абсолютной высоты звуков. На последних уроках второго курса все они безошибочно определяли тональности диктантов, а начиная с третьего курса любые упражнения (отдельные аккор¬ды, гармонические последовательности и диктанты) звучали без обычной предварительной настройки в тональности. (Речь идет о группе теоретиков Московского музыкального училища им.Октябрьской революции — ныне Колледжа им. А. Шнитке — выпуска 1983 года;"
Вот какой смысл в этих цитатах, если не указано точно количество человек? Группа - 100 чел или 5 чел? Разница-то огромная.

>Паша, по факту обвинительством на форуме занимаешься ты. Ты обвиняешь всех с кем не согласен. При чем делаешь это низко, подло, грязно
>Вот сейчас ты придумал такую фантазию, что по моей вине за решетку садились бы невиновные.
>В реале я бы просто набил тебе морду... А так - просто прекращаю разговаривать с моральным уродом.
Сергей, я приношу извинения за то, что выбрал совершенно неудачную аналогию. Я, честно, написал и не подумал, как она может прозвучать. Я вовсе не хотел сказать , что ты - какой-то низкий человек, который сажал бы бы невиновных или отматывал уголовников. Я хотел этим примером показать, что если умело владеть речью и уметь всё ставить под сомнение и отрицать даже очевидно, то можно добиваться любых, нужный тебе результатов, вот и и всё.
Я именно это хотел донести и выбрал не самый удачный пример для сравнения, так что прошу не обижаться, я реально тут виноват в том, что не подумав о последствиях, сгоряча выбрал плохой пример.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.02.2015 08:18 



Паша, а перед Бережанским не хочешь извиниться? За что, пояснять не буду. Если считаешь, что не за что - дело твоё.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.02.2015 09:14 



Кое-что из того, что я имею в виду: http://ipipip.ru/gk/152/
(первая попавшаяся ссылка, подробнее найдёшь сам)
Это на случай, если ты действительно не понимаешь.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.02.2015 16:18 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Паша, а перед Бережанским не хочешь извиниться? За что, пояснять не буду. Если считаешь, что не за что - дело твоё.
Спасибо, что потом не стала пояснять и не дала ссылку с намеком на привлечение меня в гражданской ответственности.
Хотя на одну мысль ты меня навела.
>В общем, к чему это я? Да к тому, что Бережаский - это двойственная личность:
>1. Талантливый музыкальный педагог, нечаянно совершивший огромную ошибку в своём аудио-курсе
>2. Бессовестный бизнесмен с грязным маркетингом
Я признаюсь, что оклеветал Бережанского, назвав его бессовестным бизнесменом с грязым маркетингом и обвиняя в том, что он сознательно продает свою неработаюбщую методику.
Павел Николавевич, приношу свои извинения.
Я теперь вполне допускаю, что Бережанский сам и не подозревает о том, что методика не работает, поэтому и продает не работающую её без умысла, а по незнанию.
Я надеюсь наша няша, прокурор Наташа не будет теперь каждой моей мысли угрожать гражданский кодексом РФ? Или вообще теперь мнение свое высказывать нельзя.

Кстати, прокурор Наташа, откуда у тебя столько цитат Бережанского и ты все их наизусть помнишь?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.02.2015 16:52 



>Павел Николавевич, приношу свои извинения.

А молодец!

>... методика не работает

Верно, но с одной оговоркой: не работает у тебя.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 06.02.2015 20:20 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Вообще, ребят, я хочу вас всех поблагодарить за ценный опыт, который будет полезен в обычной жизни. Я на этом форуме понял одно: никогда не надо излагать какую-то информацию человеку, который не готов её воспринимать. И я понял, что есть 2 типа людей:
1) с независимым мышлением, открытые новой информации и новым взглядам
2) с зависимым от авторитетов мышлением, закрытые новой информации и новым взглядам, которые противоречат общепринятым
Я ведь дотошно расписывал все пункты своей гипотезы, чёткие и понятные логически выкладки и всё без ответа. Если бы кто-то опроверг мне мою теорию, показав её не состоятельность в моих терминах, я бы сказал только спасибо. А так пока в ней всё идеально, но люди просто отказываются в неё вникать, ограничиваясь фразами, что у меня все надуманно и нет экспериментальных доказательств. А знаете, почему нету экспериментальных доказательств: потому что никто не хочет её опробовать ,при том, что я ни за что не прошу денег, а готов бесплатно помочь и подсказать, у меня нет вообще финансовый корысти. И даже этого людям мало, при том что до фига просмотров в ветке "Абсолютный слух отступники". У меня даже есть предположение, что судьба специально так делает, чтобы подтолкнуть меня к тому, чтобы я сам не ленился и вырабатывал АС более добросовестно, и тогда, как только я заимею АС, у меня появятся желающие пройти методику.
Я хочу напомнить, что в науке есть такие методы, когда в голове выстраиваешь схему, а потом её реализуешь сразу без промежуточных опытов. Так делал Тесла и у него всё получалось. Я тоже так делаю, хоть и не всё получается, но успехи есть.
Вы поймите, уважаемые, смысл АС: не определять ноту, а получать удовольствие от ноты. От одной ноты, рассматривая её внутренний мир... Я сейчас чувствую глубинно, когда слушая, внутренний мир каждой из 12 нот.
Вот вчера обнаружил торжественность у миb, и теперь она стала в группу с ля по торжественности, по-моему, об этом говорил Вованыч некогда - о связи миb и ля.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 07.02.2015 08:19 



>Я на этом форуме понял одно: никогда не надо излагать какую-то информацию человеку, который не готов её воспринимать.

Паша, т. е. ты больше не будешь спамить в этом топике, верно я понимаю?

Спам - то, что не имеет к теме топика никакого отношения.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 07.02.2015 08:25 



>как только я заимею АС, у меня появятся желающие пройти методику.

Безусловно!

>Я хочу напомнить...
>Вы поймите...
>Вот вчера обнаружил...

Паша, всё это в другой теме - пожалуйста.
Новичок, который занимается по методике Бережанского, приходит на форум, и видит в этой теме что угодно, но только не по теме.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 07.02.2015 09:13 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Паша, т. е. ты больше не будешь спамить в этом топике, верно я понимаю?
>Спам - то, что не имеет к теме топика никакого отношения.
Если тема топика - методика Бережанского, то то я тут спамлю. Если тема топика - АС, то методика Бережансокго не имеет к ней никакого отношения и спамите вы.

>Паша, всё это в другой теме - пожалуйста.
>Новичок, который занимается по методике Бережанского, приходит на форум, и видит в этой теме что угодно, но только не по теме.
Наташ, ты мужем дома командуй, а не мной, куда и что мне писать. Ты что, собственник форума или кто ты вообще такая?
Новичок должен знать правду, а именно:
1) узнавание звуков в методике - это не АС, ПсАС + ОС
2) годы уйдут на формирование АС и нет гарантии, что он вообще сформируется
И все честно напишите, кто сколько занимается - ты, test, Сергей и Евгений.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 07.02.2015 09:21 



>Если тема топика - методика Бережанского, то то я тут спамлю.

А что, тема звучит иначе?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 07.02.2015 09:55 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>1) узнавание звуков в методике - это не АС, ПсАС + ОС
Вот этот пункт ты отрицаешь, громко заявляя - у меня уже после упражнения 1.2 появился АС. Бога ради, хочется так думать - думай.

Сергея убеждает в наличии АС двойное феномен двойного слышания, когда после закрепления в до мажоре достаточного, в других ладотональностях ты слышишь сначала быстроладовый портрет звука по до мажору - константный слух и затем медленно ладовый портрет той ладотональности, в которой находишься.
Вот цитирую Сергея
И еще, косвенное доказательство, что ОС и АС имеют одну основу - это "каша" , которая возникает в ощущения человека имеющего ОС и формирующего АС. Об этой "каше" писал Руди и с этой "кашей" имею дело сейчас я.

Руди: "А когда ВБ поставил передо мной задачу услышать ступени в другой тональности, у меня началась, как по-русски говорят, каша в голове Попевку в другой тональности я слышу, но называю ступень не релятивно по её значению в данной тональности, а её релятивным именем в фа диез мажоре. Где-то через пару месяцев это прошло, и я уже слышал одновременно и абсолютную ноту, и её ступеневое значение, если абсолютная нота предъявлялась в тональном контексте.."

Если бы АС имел принципиально иную природу, чем ОС, то ОС не мешал бы АС и не было бы "каши в голове".

В тест задание 21 и можно понять, что значит слышать "одновременно и абсолютную ноту, и её ступеневое значение".
И таким образом, определяя название тоники, определять тональность.


У Сергея есть сейчас феномен двойного слышания и поэтому он, зная опыт Руди, уверен, что скоро оно должно пройти и появится АС. А поскольку Руди занимался относительной сольмизацией, то и Сергей, видимо, поэтому решил тоже на неё перейти ,чтобы максимально близко повторить условия, при которых АС развился у Руди.
Только вот никто не обратил в этой цитате должного внимания на оду вещь - срок "нахождения в каше".
Руди с момента окончания занятий в фа# мажоре и переходе к другим ладотональнтостям, т.е с момента начала "периода каши", и до того момента, когда сформировался чистый АС, т.е. до момента окончания "периода каши" - прошла пара месяцев. Пара месяцев - это как максимум полугода, поэтому будет грубо считать, что не более полугода.
Спроси у Сергея, сколько он находится в "периоде каши"?
Я считаю, что у Руди к началу "периода каши" после года занятий в моноладотональнсоти было следующее:
1) ПсАС на все 7 нот фа# мажора, включая и опорную фа#
2) ОС, дополнительно привязывающий все ноты фа# мажора к опорной фа#
Во время "периода каши" ОС начал привязывать ноты к другой тонике, отсюда двойное слышание. Поскольку мозгу некомфортно в таких условиях ,когда есть два ладовых портрета, он начинает постепенно разрушать связь между ЛП и нотой, которая сформировалась в фа# мажоре. И в этот период каким-то непонятным образом у Руди включилось АСное слышание и мозг начал уходить от ПсАС и переходить к АС.
Отсюда и получается, что после периода каши появился АС и закончилось двойное слышание, т.к окончательно разрушилась связь между ЛП и нотой по фа# мажору.
Отсюда вывод: каша - это следствие ПсАС + ОС.

Если бы АС имел принципиально иную природу, чем ОС, то ОС не мешал бы АС и не было бы "каши в голове".
Вот пожалуйста, Сергей объясняет кашу так, что АС мешает ОС. У каких АСников вы вообще слышали про кашу в их жизни, если они никогда не сидели год в моноладотональности? Каша - это следствие столкновения двух ЛП: одни ЛП по исходной тональности, другой ЛП - по новой тональности, АС тут вообще не при чём.

В тест задание 21 и можно понять, что значит слышать "одновременно и абсолютную ноту, и её ступеневое значение".
Тест-задание 21 и 38 дают кашу, это правда. Но каша - это не значит слышать и абсолютную ноту и её ступеневое значение. Это значит, слышать 2 ступеневых значения и всё. Ученик на стадии этих упражнений даже понятия не имеет, что значит слышать абсолютную ноту, у него все ноты ощущаются либо по ПсАС, либо по ОС.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 07.02.2015 09:58 



Если тема называется методика Бережанского, то по-Вашему выходит, что все как один должны говорить: "ах какой Вы у нас гений, П Н,! " "Да нам просто повезло родится и жить с Вами в одну историческую эпоху... и дышать одним воздухом!"
Хотя, конечно, ничего странного то в этом нет, у нас же всегда один человек прав, а ему все .. лижут.
Да вот и Вы договорились уже до того, что как только у человека появляется мнение отличное от официально узаконенного, сразу уголовная статейка находится...
Ничего Вам это не напоминает?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 07.02.2015 10:02 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>>Если тема топика - методика Бережанского, то то я тут спамлю.
>А что, тема звучит иначе?
Ты полистай форум, раньше эта ветка называлась "Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха", одна ко после 3 части продолжения ветки её название сократили до "Методика Бережанского" (не знаю, сознательно или бессознательно).
Я могу писать про АС там, где идет речь про АС и его развитие. Здесь идет речь про АС и его развитие, так что хватит до меня докапываться.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 07.02.2015 10:39 



Сергей, спасибо за пример.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 07.02.2015 10:53 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Сергей, спасибо за пример.
Вот это то, о чем я писал.

>Вообще, ребят, я хочу вас всех поблагодарить за ценный опыт, который будет полезен в обычной жизни. Я на этом форуме понял одно: никогда не надо излагать какую-то информацию человеку, который не готов её воспринимать. И я понял, что есть 2 типа людей:
>1) с независимым мышлением, открытые новой информации и новым взглядам
>2) с зависимым от авторитетов мышлением, закрытые новой информации и новым взглядам, которые противоречат общепринятым

Всё стройно и логично расписал про кашу, что и как, нет бы подискутировать да доказать мне, что я неправ. Нет, проще проигнорировать.
Так что извини, Наташа, но теперь я на 100% уверен, что ты не простой случайно зашедший человек, проходящий методику, а ты человек, которого послали сюда с определенным задачами, которые призваны любой ценой защитить методику Бережансокго от неугодных людей вроде меня, которые демонстрируют её неэффективность. диалог с тобой бесполезен на 100%, поэтому я его заканчиваю.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 07.02.2015 20:04 



Ребята, кто занимается по методике Бережанского, пишите мне на почту. Здесь всё равно поговорить не дадут: моментально забьют беседу спамом и хамством. Поскольку у меня стартовый уровень слабый, и были сложности с каждым из заданий, с удовольствием поделюсь, как прорабатывала упражнения из 1-й и 2-й части курса. Оперативной переписки не обещаю, но по возможности буду отвечать. Только пишите, кто вы на форуме, чтобы люди "с гипотезами" в моей почте не появлялись. Открыта для общения непосредственно по обучению.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 08.02.2015 21:39 



>И все честно напишите, кто сколько занимается - ты, test, Сергей и Евгений.
я и так честно пишу.

>Так делал Тесла и у него всё получалось.
ему было что продемонстрировать, а вам есть что, кроме слов этой вашей теории?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 08.02.2015 21:41 



Наталья, та пишите здесь, не стесняйтесь, и не обращайте внимание на теоритиков "Tesla Motors"
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 08.02.2015 21:46 



Наталья, мне вот если честно не понятно почему вы не хотите продемонстрировать свою способность узнавать звуки, или голосом, или на каком-либо инструменте, не обязательно в особо большом темпе, но со всеми 12 нотами. а иначе как мы можем удостовериться что вы правильно узнаете ноты? а вдруг вы думаете что узнаете, а на самом деле хоть иногда но ошибаетесь? нельзя ведь чисто субъективно оценивать свои результаты...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 08.02.2015 23:28 



>а вдруг вы думаете что узнаете, а на самом деле хоть иногда но ошибаетесь?

test, вот когда Вы слушаете звуки, скажем, в упражнении 5, Вы точно знаете, что не ошибаетесь? Ну так курс построен, что невозможно это не знать. Сомнения могут быть только в упражнениях, которые плохо проработаны.

>нельзя ведь чисто субъективно оценивать свои результаты...

Я и не собираюсь оценивать субъективно. Закончу курс, потом схожу в муз. училище, чтобы получить экспертную оценку.

>а иначе как мы можем удостовериться что вы правильно узнаете ноты?

Вот по экспертному заключению и удостоверитесь. Всему своё время. И не будет никаких споров.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 09.02.2015 02:47 



> Сергей, я приношу извинения за то, что выбрал совершенно неудачную аналогию.
Хорошо, принято.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 09.02.2015 20:41 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>нельзя ведь чисто субъективно оценивать свои результаты...
Можно) Женщинам можно всё, и кто что возразит)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 18.02.2015 04:32 



всем привет, ну как тут у вас дела? я занимаюсь уже меньше, и не так гонюсь за сроками... я несколько изменил стратегию прохождения аудиокурса, решил более тщательно прорабатывать упражнения, вне зависимости от того сколько на это уйдет времени. так что если хотя бы одну ноту в упражнении не узнаю, или не уверен, то не хочу переходить к следующему. сейчас вот на упражнении 39.7 до сих пор его слушаю... более четко прорисовываются ноты, но нужно еще работать...

Павел, почему бы вам не записать хотя бы одно упражнение по вашей методике? а то столько слов от вас... вот возьмите большую октаву, и по очереди пройдитесь по нотам, при этом усилия по очереди обертоны каждой. сможете такое упражнение записать? главное чтобы там не было сильно пищащих звуков, а то они очень на нервы действуют
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 18.02.2015 07:02 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>всем привет, ну как тут у вас дела? я занимаюсь уже меньше, и не так гонюсь за сроками... я несколько изменил стратегию прохождения аудиокурса, решил более тщательно прорабатывать упражнения, вне зависимости от того сколько на это уйдет времени. так что если хотя бы одну ноту в упражнении не узнаю, или не уверен, то не хочу переходить к следующему. сейчас вот на упражнении 39.7 до сих пор его слушаю... более четко прорисовываются ноты, но нужно еще работать...
Еще раз повторю 2 тезиса:
1. При такой "проработке" упражнений непроизвольно запоминаются последовательности нот, что создает видимость успеха
2. В упражнениях аудио-курса специально подобранная последовательность нот, помогающая удерживаться в до мажоре.
Вот если ты реально после того, как закончишь с 39 упражнением полностью (будут узнаваться все ноты в нём), включишь последовательности по 4 ноты в темпе 130 5 октав белые + ля-бемоль в генераторе и спокойно будешь проходить это в генераторе, то это уже будет настоящий показатель того, что ты действительно освоил темп 130.

>Павел, почему бы вам не записать хотя бы одно упражнение по вашей методике? а то столько слов от вас... вот возьмите большую октаву, и по очереди пройдитесь по нотам, при этом усилия по очереди обертоны каждой. сможете такое упражнение записать? главное чтобы там не было сильно пищащих звуков, а то они очень на нервы действуют
Для чего мне записывать такое упражнение? Я сам занимаюсь впервой октаве с пищащими нотами и они меня не раздражают. Я уже выкладывал ноты и Сергею по почте отправлял. Новые делать я не собираюсь, это реально надо часов 6 на это убить.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.02.2015 03:01 



а какой генератор посоветуешь? желательно чтобы он не только ноты выдавал но и аккорды. а еще было бы шикарно чтобы он умел выдавать много клавиш и по очереди их отпускать.

ну, жаль что не хочешь.
>Для чего мне записывать такое упражнение?
не для чего а для кого, для меня)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.02.2015 03:11 



ну запиши, чувак. ты же сам рекламируешь тут свою теорию, тем более я готов уделить время этому упражнению. можно, например, разбить процесс записи на части, вот для каждого звука отдельный файл. итого получится 12 файлов. выкладывай по одному хотя бы разок в неделю, м?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.02.2015 08:12 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>а какой генератор посоветуешь? желательно чтобы он не только ноты выдавал но и аккорды. а еще было бы шикарно чтобы он умел выдавать много клавиш и по очереди их отпускать.
Такого крутого генератора нету. Есть просто генератор последовательности. Если надо - скину на почту.

>ну запиши, чувак. ты же сам рекламируешь тут свою теорию, тем более я готов уделить время этому упражнению. можно, например, разбить процесс записи на части, вот для каждого звука отдельный файл. итого получится 12 файлов. выкладывай по одному хотя бы разок в неделю, м?
Яне вижу смысла с низких нот начинать с большой октавы, первая для меня - проще всего. Если хочешь такие файлы, сам скачай FL Studio да сделай.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.02.2015 08:57 



>ну запиши, чувак. ты же сам рекламируешь тут свою теорию, тем более я готов уделить время этому упражнению. можно, например, разбить процесс записи на части, вот для каждого звука отдельный файл. итого получится 12 файлов. выкладывай по одному хотя бы разок в неделю, м?

А вот Вам и эффект от уже выработанного методикой халявного подхода :)

test
Да поймите Вы одну простую вещь: создавая файлы сами Вы слушаете звуки и причем слушаете не в предложенном кем-то порядке, а в рандомном, выбранном Вами. И в том числе в процессе создания таких файлов Вы и развиваете свой слух!
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.02.2015 10:26 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>А вот Вам и эффект от уже выработанного методикой халявного подхода
Ну, тут еще и от личности зависит)
Закрытая тема