RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 09:36 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Хочу акцентироваться на одной важной вещи, которую прочувствовал на собственной шкуре и которая парадоксальна. А вещь это такая: постоянный тотальный контроль - большая помеха для АС. Наташа в этом плане продвинулась дальше всех - полное отсутствие контроля за результатами - это огромный плюс, но куда ошибочного распознавания при этом - это огромный минус. Еще ситуацию отягощает желание добить аудио-курс когда-нибудь. При этом люди придумывают свои подходы - это хорошо, но все равно есть постоянное желание протестировать себя на аудио-курсе - это какая-то психологическая наркозависимость от аудио-курса, как будто выполнение или невыполнение каких-либо заданий в нём - это показатель как-то важный и достоверный?! Аудио-курс становится некой планкой, измерительной шкалой - и это на мой взгляд плохо.
Я для себя решил так: пройду аудио-курс от 1 и по 45 упражнения, когда будет у меня АС уже ,чтобы завершить гештальт.
В этом еще одно важное отличие методики Брайнина от методики Бережансокго, о котором тут вообще никто не сказал ни разу (может, не принято тут говорить неугодные вещи). А отличие таког: если человек изначально не настроен на получение АС как у Брайнина, то нет постоянных самопроверок на его наличие и при этом в случае отсутствия АС нет фрустраций , человек спокойно занимается и полон позитива; если человек изначально настроен на получение АС как у Бережанского, то есть постоянные самопроверки на его наличие и в случае отсутствия АС есть фрустрации, человек начинает получать негатив. И главное, чем дальше двигаешься, тем больше негатив закрепляется, на каком-то этапе человек начинает отходить от аудио-курса и искать свои подходы - это прекрасно, но при этом остается внутренне чувство того, что с аудио-курсом не все у меня получается, надо потренироваться на своих наработках, а потом еще разок проверить себя на аудио-курсе.
Подводя резюме, скажу так: мне кажется, чем меньше будет контроля, тем быстрее будет результат в плане АС. А контроль по мере увеличения темпов только увеличивается. А при этом важные вещи, вроде АСного слышания и проАСного состояния вообще не контролируются, хотя они обязательно должны контролироваться.
Мне кажется, что с психологической точки зрения, контроль и напряжение при абсолютной сольмизации (АСо) гораздо сильнее, чем при относительной (ОСо), т.к. неверно определить звук для человека, переживающего за свой будущий АС куда неприятнее, чем неверно определить ступень и знать при этом, что ОС от этого не пострадает. Поэтому я считаю, что лучше перейти на ОСо, чем оставаться на АСо.
А еще лучше - слушать изолированные ноты, при этом ты точно знаешь, какая ноты звучит, и контроль за правильностью распознавания полностью уходит, при этом на контроле остаются только необходимые АСное слышание и проАСное состояние. Многих от этого шага удерживают 2 вещи:
1) психологический наркотик в виде осознания того, что могу узнавать звуки почти как АСник - я сам от этого кайфовал и поэтому снова и снова включал аудио-курс и наслаждался узнаванием нот
2) страх потерять наработанный годами упорного труда по аудио-курсу результат - я тоже через это проходил; однако потом понял, что результат никуда не пропадет при всём желании, его всегда можно восстановить до исходного, т.к скорость ладового ОС остается прокачанной и не подвергается регрессу без тренировок.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 09:53 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>А вещь это такая: постоянный тотальный контроль - большая помеха для АС
Поэтому я полностью отошёл от своих упражнений с блоками нот в генераторе, т.к они вызывали постоянный тотальный контроль (хоть и не такой сильный, как в аудио-курсе, т.к темп медленный - 20 и всего по 3 звука в блоке) и сейчас я, как мне давно верно советовал Вованыч, просто слушаю отдельные звуки, но своим методом.
А теперь еще одна парадоксальная вещь: при отсутствии АС тестировать себя на правильность узнавания - бесполезно и вредно, а при наличии АС - бессмысленно.
Это всё равно что среди группы людей пытаться узнать человека, лица которого ты не знаешь. И ты при этом хватаешься за всё: рост, телосложение, вес, одежда и т.п. И всё время поглядываешь в список примет этого человека и не можешь быстро и достоверно сказать, он ли это. Но если ты чётко знаешь лицо человека, то ты сразу быстро и достоверно скажешь, кто это, при этом не надо сверяться с фотографией постоянно.
Так и при АС: ты просто знаешь, что это "до", а это "ре" и не надо проверок, ибо есть полная уверенность. А проверки когда АС еще нет ,сознают постоянную тревогу и страх ошибиться ,которая еще обрастает осознанием потраченного времени и вложенных сил, в общем, создается ненужный лишний эмоциональный багаж из отрицательных эмоций и при этом постоянная неуверенность ,а верно ли я определил и постоянно желание себя проверить, после чего становится спокойнее.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 09:57 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>А теперь еще одна парадоксальная вещь: при отсутствии АС тестировать себя на правильность узнавания - бесполезно и вредно, а при наличии АС - бессмысленно.
Я, кстати, думаю, что Руди в отличие от всех нас, на АС себя специально постоянно не тестировал при занятиях у Брайнина, а просто занимался тем, на что нацелен Брайнин, а потом нежданчик - и появился АС.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 10:07 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>P.P.S.: У меня нет никаких оснований для подобных заявлений, но "до-мажор" почему-то я ощущаю как слишком абстрактный, бесхарактерный лад, он у меня не вызывает никаких эмоций, в отличие от "фа-диез-мажора". Возможно, дело просто в усталости от "до-мажора", но, может быть, действительно есть что-то ещё. Может быть, дело в контрастности F#dur - даже настроившись в C-dur и попев звуки там, я сегодня продолжал слышать тонику "йо" как бы на фоне "до-мажора" и звучала она необычайно ярко на фоне блёклых ступеней до-мажора. Наверное, я себе это всё сейчас напридумывал, начитавшись форумов, но вот такие ощущения сегодня были.
Вот я о чем и говорю... У каждой из 12 нот - огромная глубина, которую ты даже еще и не ощутил. Глубина за чет аладового портрета (АЛП). А ты кинулся на один из самых ярких ладовых портретов (ЛП) - VI+ у звука F#, но при этом также слабо ощущаешь, что есть сам звук фа-диез вне лада или, что то же самое по сути, в качестве I ступени. У всех звуков ПОТРЯСАЮЩАЯ индивидуальность, если это хоть раз ощутить достаточно полно, то сразу будет ясно, где краска АЛП ,а где краска ЛП.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 10:23 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

А теперь жду от форумчан порции сарказмов в свой адрес. :)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 15:43 



> И главное, чем дальше двигаешься, тем больше негатив закрепляется, на каком-то этапе человек начинает отходить от аудио-курса и искать свои подходы - это прекрасно, но при этом остается внутренне чувство того, что с аудио-курсом не все у меня получается, надо потренироваться на своих наработках, а потом еще разок проверить себя на аудио-курсе.

Наталья, теперь понятно почему я не люблю рассказывать о продвижении?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 17:01 



>Наташа в этом плане продвинулась дальше всех - полное отсутствие контроля за результатами...

Ты о чём?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 17:04 



>Наталья, теперь понятно почему я не люблю рассказывать о продвижении?

Не зря же я сюда первые три года вообще не заходила. Похоже, лучше так и продолжать.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 17:08 



>>Наташа в этом плане продвинулась дальше всех - полное отсутствие контроля за результатами...
>Ты о чём?

Чтобы не разводить пустую дискуссию, напомню. Контроля у меня не было только один раз - когда я убежала раньше времени до конца курса. О чём Бережанский и предупреждал. Сейчас не стремлюсь никуда убегать, и всё замечательно контролируется. Так что не стоит раздувать из мухи слона...
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 17:12 



>Наталья, теперь понятно почему я не люблю рассказывать о продвижении?

Угу - проще, когда будет что-то интересное, через e-mail связаться.
Так что я покидаю эту тему...
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 19:02 



> Так что я покидаю эту тему...
Нет, Наталья, так не пойдет, не надо покидать. )
Можно продолжать общаться, только без фактов из личной "биографии". Все-таки польза от общения есть.

>Наташа в этом плане продвинулась дальше всех - полное отсутствие контроля за результатами...
Тем более Паша не хотел сказать ничего плохого. В данном контексте он даже как бы по его рассуждениям - обнадежил, мол, это хорошо.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 19:08 



Вот такое у меня выдает сообщение. При чем это только в Opera (в Firefox, оказывается, нет) и только в рабочее время (!).
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
trojan_opera.jpg
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 19:20 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Эх, товарищи, знаю я, что раздражаю вас всех тут неимоверно тем, что говорю неугодные вещи , заставляющие задуматься и посмотреть вглубь себя, на свои истинные ощущения и результаты , а не надуманные.
Вы ведь понимаете, что главное - это внутреннее содержание ,а не внешняя оболочка, которую можно легко копировать. И Сергей, пишущий про двойное слышание у учеников (что всё боле и более убеждает его в правильности пути), как-то не пишет про то, что это не то же самое слышание, что было у Руди... Внешне похоже, но это внешне.
А Наташе я не в упрёк ставил отсутствие контроля, хотя она восприняла это с обидой какой-то и начала оправдываться. Да и в конце еще написала угрозу "Так что я покидаю эту тему..." с многоточием - столько трагизма... Эта типичная женская манипуляция с угрозой лишения внимания и игнора на мне не работает. Хочешь уходить - уходи, я уговаривать не буду оставаться.
А вообще, судя по вашей реакции негативной, мои слова всё-таки затронули что-то и заставили задуматься, а это главное.
Сергей, ты можешь вообще ничего тут не рассказывать о продвижении, чтобы только уберечь себя от моих комментариев, которые почему-то тебя задевают. Ты мне пишешь куда более жесткие вещи, намекая на то, что я - неудачник и прогресса у меня 0:
> Если интересно, милости прошу в ЛП
Паша в своем репертуаре, по Жванецкому:
Но зато… Зато я скажу теперь сыну: "Парень, я прошел через всё.
Я не стал этим и не стал тем.
И я передам тебе свой опыт"

Но я на это реагирую спокойно, потому что я уверен в себе и знаю себе цену, а ты при всём своём прогрессе обижаешься на любые мои критические мысли.
Кто еще, кроме меня, тут затрагивает глубинные и тонкие психологические вопросы, внутреннее содержание, факторы Х в прогрессе с АС? Все обсуждают только внешнюю сторону дела - методики и способы всякие, а на внутреннюю сторону всем до лампочки... Ан нет, господа, сначала внутреннее, а потом уже внешнее. Подсознание хрен обманешь, оно всё знает, это сознанию можно самовнушать байду всякую...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 19:33 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

test обиделся, психанул и больше не заходит вообще, уже 2 месяца почти. Еще бы, в таком неврозе находиться постоянно - это не каждый выдержит. Я думаю, он аудио-курс уже ненавидит и выкинул его куда подальше и, возможно, теперь приобрел комплекс человека, неспособного на АС. Для чего было так делать? Отставил бы на время аудио-курс, попробовал бы с гармониками подход... Эх...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 19:49 



>Можно продолжать общаться, только без фактов из личной "биографии". Все-таки польза от общения есть.

Конечно, поделюсь, когда будет что-нибудь новое.

> При чем это только в Opera (в Firefox, оказывается, нет) и только в рабочее время (!).

Для сравнения понаблюдаю в рабочие дни через Opera.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 19:58 



> А теперь жду от форумчан порции сарказмов в свой адрес.
Я вижу, тебе внимания не хватает, от того ты и пытаешь задеть, а потом ждешь реакции.
Проголодался? )))
Ты так погряз в своей ерунде, что не заметил, что превратился в тролля.
Вылезай уже и займись делом, а не самовнушением.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 20:01 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

И еще Сергей, есть такая вещь, как ограничивающие убеждения. В нашем случае - это твои убеждения, что наборы гармоник разных звуков не отличаются. Если ты так искренне считаешь, а на самом деле они различаются и АС основан на этом (допустим), то с такими убеждениями твой мозг при всем желании не сможет это почувствовать, потому что эти убеждения - часть твоей реальности. Я так подозреваю, у тебя давно тянется негативное отношение к гармоникам (высоте и тембру) еще от Берджа, в котором ты когда-то разочаровался и это так и сидит в тебе по сей день. Подход Берджа небрежен, нет контроля своего состояния (АСное слышание и проАСное состояние) - я об этом многократно писал, но эти мои мысли оставались без внимания, случайно или намеренно. При всей ВНЕШНЕЙ схожести подхода Вованыча и моего подхода с подходами Берджа, Гулыгиной и.т.п., они разительно отличаются внутренним содержанием. Но это тоже надо проигнорировать, ибо обида на Берджа слишком сильна, её надо питать и нельзя даже мысли допустить о том, что его подход может быть верен!!!
Методика Брайнина и Бережаснкого внешне похожи, но внутреннее содержание сильно разнится. Благо, ты решил скопировать Брайнина и добавить упражнения на ориентацию в тоновом пространстве - и пусть она поможет тебе наконец заполучить АС, это и правда очень правильное с моей точки зрения решение.
Я решил в свою теорию добавить понятия насыщения - индивидуальное минимальное количество времени, которое необходимо слушать звук АСным слышанием в проАСном состоянии для того, чтобы ЭЧОО этого звука закрепился в памяти, т.е сформировался АС на звук. Я щас с этих позиций стараюсь каждый день слушать хотя бы 3 звука - до, ту, ре по 10 минут каждый, ожидая насыщения для этих звуков, чтобы АС сформировался хотя бы на эти 3 звука для начала. Посмотрим, что получится.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 20:13 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>> А теперь жду от форумчан порции сарказмов в свой адрес.
>Я вижу, тебе внимания не хватает, от того ты и пытаешь задеть, а потом ждешь реакции.
>Проголодался? )))
>Ты так погряз в своей ерунде, что не заметил, что превратился в тролля.
>Вылезай уже и займись делом, а не самовнушением.
Ну ничего себе, наезды... Чем я так задел-то? И где ты видел тролля, которых хочет помочь общему делу - понять суть АС и оптимальную методику для его выработки?
Я тебе так скажу: ты попробуй опровергни мои тезисы про контроль, внутреннее и внешне и прочее из того, что я сегодня написал. Если НЕЧЕМ ОПРОВЕРГНУТЬ, то так и напиши, а не уходи от темы.
Внимания мне хватает, мне не хватает адекватного общения на тему АС, не с кем, к сожалению. Все свои мысли я пишу сюда в надежде быть услышанным и если мысли мои неверны, то пусть их опровергнут. Но за всё время, пока я тут пишу, никто этого не делал, ибо нечем. Я же провожу полный анализ всего, что знаю на тему АС и пишу сюда для нас всех, чтобы активно дискутировать. Но тут глухая стена непонимания, точнее, нежалания понимать...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 20:20 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

8577 просмотров - где эти люди? ЗАЧЕМ ОНИ СМОТРЯТ просто так и ни слова не пишут? Если они думают, приобретать ли методику, бооясь зря потратить деньги, то я предлагаю БЕСПЛАТНУЮ МЕТОДИКУ, которая находится сейчас в альфа-тестировании - на мне самом. Так нет же, они ЛУЧШЕ КУПЯТ да будут мучиться, чем попробуют что-то альтернативное и немучительное... Вот вся суть русского человека современного - весись на бренды и рекламу с полным отсутствие самостоятельного мышления.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 20:21 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

вестись*
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 20:24 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

А вообще лучше переименовать эту ветку: "Ветка, посвященная рекламе и продажам аудио-курса с методикой Бережаснкого". Инакомыслящим и вообще мыслящим вход воспрещен, т.к. падают продажи из-за вас, негодяев.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 20:26 



Сергей, в лавине троллизма и бурных словоизлияний, видимо, потерялся мой вопрос. Поэтому, с вашего позволения, повторю:

>> Я плохо помню, в чём заключается суть этих упражнений. Если не сложно, то не могли бы напомнить, а то искать по форуму долго.
>Записываете рандомную последовательность черных звуков, построенных по квинтам: B2-F#2-Db3-Ab3-Eb4-Bb4 и определяете, но не по тяготениям, а по звуковысотным "тембрам" - писклявый детский голос, женский, подростковый, мужской, и бас деда... ну, или по сопрано, тенор, бас и тд.
>Одновременно показываете ноты на Grand Staff - формируя пространственно-регистровое представление и ориентирование.

А нужно записать и определять именно эти ноты? Или сначала поработать с нотами в этом регистре, а потом регистры следует поменять?

Я буду пробовать выполнять это упражнение. Кстати, я почитал статью Брайнина, там, на мой взгляд, есть существенный момент - всё вокальное упражняется в F#-dur, всё вневокальное - в C-dur (или A-moll, т.е. на белых клавишах). Возможно, это очень важный момент.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 20:33 



> А вообще, судя по вашей реакции негативной, мои слова всё-таки затронули что-то и заставили задуматься, а это главное.
Ага, любой тролль может поставить себе в заслугу, что его слова "затронули", а это главное.
Паша, разражает не твоя "глубинная правда", а глупости, которые ты самоуверенно пишешь.

Вот, например, на каком основании ты пишешь?:
> И Сергей, пишущий про двойное слышание у учеников (что всё боле и более убеждает его в правильности пути), как-то не пишет про то, что это не то же самое слышание, что было у Руди... Внешне похоже, но это внешне.
Откуда тебе знать, что истинно, а что нет? Ты ведь топчешься на месте, выдумываешь доморощенные теории, выдаешь их новичкам за истину.

> Вы ведь понимаете, что главное - это внутреннее содержание ,а не внешняя оболочка, которую можно легко копировать.
Что копировать? АС? Что за новый бред ты выдумал - "копировать"?

> Подсознание хрен обманешь, оно всё знает, это сознанию можно самовнушать байду всякую...
Вот имеенно - ты сам этим и занимаешься, делая упор на психологизм, блоки, состояния, а на выходе ноль.

А тех результаты, которых добился я - самовншением не получить.
Паша, ты постоянно меняешь тактики, подходы, отказываешь то от одного, то от другого и поучаешь,поучаешь. А результата ноль. Кроме того, что и объясняется самовнушением.

> ты попробуй опровергни мои тезисы про контроль, внутреннее и внешне и прочее из того, что я сегодня написал. Если НЕЧЕМ ОПРОВЕРГНУТЬ, то так и напиши, а не уходи от темы.
Зачем я должен опровергать заведомую чушь. Жалко времени.
Ты сначала докажи фактами, что твои утверждения верны. Ты столько понапридумывал, а кто-то должен это опровергать? )))))))))))))

То есть: "так они и жили - один придумывал фигню, а другой это опровергал. И жили они долго и счастливо и умерли они в один день...".
Нет уж, поищи себе кого-нибудь другого.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 20:38 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Сергей, в лавине троллизма и бурных словоизлияний, видимо, потерялся мой вопрос. Поэтому, с вашего позволения, повторю:
Вить, я тебе хамил? А ты зачем мне хамишь? Я тебе искренне писал, а ты продолжай делать вид , что не писал. А на деле либо ты в команде менеджеров по продажам, как Сергей и Наташа, либо еще один человек, следующий за брендами и авторитетами и боящийся включить свой мозг и независимое мышление... Я понимаю, Сергей куда авторитетней, поэтому надо за ним повторять всё и смотреть в рот, но не делай это так откровенно, а то как-то это некрасиво (Наташе позволительно, она женщина и имеет право так следовать за мужчиной). Куда катится наша страна... Обидно, честное слово. Я надеюсь, тут появится когда-нибудь адекватный и думающий человек.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 20:39 



> всё вневокальное - в C-dur (или A-moll, т.е. на белых клавишах). Возможно, это очень важный момент.
Я думаю, что это не C-dur (там даже звука До нет) и не A-moll.

> А нужно записать и определять именно эти ноты? Или сначала поработать с нотами в этом регистре, а потом регистры следует поменять?

Я думаю, что нужно научиться распознавать сначала именно звуки в этих регистрах. А потом, по идее, если краски определятся, неважно будет в каком они регистре.
Но это все гипотезы.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 20:42 



>А на деле либо ты в команде менеджеров по продажам, как Сергей и Наташа

Значит, так. Послушай, уважаемый. Если ты будешь продолжать писать на форуме всякую ложь про меня, придётся отвечать. Лучше не связывайся.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 21:11 



>Значит, так. Послушай, уважаемый. Если ты будешь продолжать писать на форуме всякую ложь про меня, придётся отвечать. Лучше не связывайся.

Вот он тебе, Паша, и ответ на твои вопросы типа:

>8577 просмотров - где эти люди? ЗАЧЕМ ОНИ СМОТРЯТ просто так и ни слова не пишут?

>Куда катится наша страна... Обидно, честное слово. Я надеюсь, тут появится когда-нибудь адекватный и думающий человек

Адекватные и думающие, почитав немного, сразу видят, что здесь приветствуется игра только в одни ворота, а высказывание своего мнения автоматически становится инакомыслием, троллингом, быдлячеством... ну и, соответственно, преследуется "по закону" :idea2:
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 21:13 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>> И Сергей, пишущий про двойное слышание у учеников (что всё боле и более убеждает его в правильности пути), как-то не пишет про то, что это не то же самое слышание, что было у Руди... Внешне похоже, но это внешне.
>Откуда тебе знать, что истинно, а что нет? Ты ведь топчешься на месте, выдумываешь доморощенные теории, выдаешь их новичкам за истину.
Да хотя бы потому ,что ни у одного из твоих учеников нету АС до сих пор, а это двойное слышание есть... ПсАС развить и получить двойное слышание - дело не шибко сложное, но нахрен оно сдалось, если оно так и остается не более, чем двойным слышанием?

>> Вы ведь понимаете, что главное - это внутреннее содержание ,а не внешняя оболочка, которую можно легко копировать.
>Что копировать? АС? Что за новый бред ты выдумал - "копировать"?
Я про содержание методики. Внешне - сидение в моноладотональности, а внутреннее - все тонкости и нюансы, правильное состояние, слышание, частота занятий и прочее. Мне вот стало интересно, кто вообще первым придумал сидеть долго в моноладотональности - Бережаснкий или Брайнин или вообще до них еще известна была?

>> Подсознание хрен обманешь, оно всё знает, это сознанию можно самовнушать байду всякую...
>Вот имеенно - ты сам этим и занимаешься, делая упор на психологизм, блоки, состояния, а на выходе ноль.
Ты же преподаватель и при этом так халатно относишься к важным психологическим аспектам, которые отрицать бессмысленно, ибо они есть.
И что такое на выходе 0? То, что ты умеешь определять ноты и всё это двойное слышание - это не АС, это ПсАС + ОС. А раз АС нету, то и результат у тебя ровно такой же, как и меня - 0. Это на сегодняшний день.
Не надо узнавание звуков иными способами ,кроме как по АС ,вообще делать критерием для АС. Это уже самообман проходимцев методики, от которого я в своё время избавился, слава Богу.

>А тех результаты, которых добился я - самовншением не получить.
>Паша, ты постоянно меняешь тактики, подходы, отказываешь то от одного, то от другого и поучаешь,поучаешь. А результата ноль. Кроме того, что и объясняется самовнушением.
Ты добился очень многого. О таком ПсАС + ОС я могу только мечтать и это твоя заслуга, я нисколько не умаляю твоего труда. Но в плане АС ты не добился мало, как и я на данный момент. Я не говорю ничего, а именно мало, это более правильно на мой взгляд.

> ты попробуй опровергни мои тезисы про контроль, внутреннее и внешне и прочее из того, что я сегодня написал. Если НЕЧЕМ ОПРОВЕРГНУТЬ, то так и напиши, а не уходи от темы.
Зачем я должен опровергать заведомую чушь. Жалко времени.
Ты сначала докажи фактами, что твои утверждения верны. Ты столько понапридумывал, а кто-то должен это опровергать? )))))))))))))
Ты уже много лет пытаешься подтвердить заведомую чушь по сути и методологии Бережанского и тебе совершенно не жалко на это времени.
А факты ,которые я привожу про свои ассоциации - это не доказательство? Я же писал, что пока насыщения не произойдет, АС не появится. насыщение идёт, но медленно.
Я не придумываю утопические и нереальные гипотезы, они абсолютно реальны и согласуются со сем, что я знаю про АС.

>То есть: "так они и жили - один придумывал фигню, а другой это опровергал. И жили они долго и счастливо и умерли они в один день...".
>Нет уж, поищи себе кого-нибудь другого.
Ищу.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 21:18 



>>Сергей, в лавине троллизма и бурных словоизлияний, видимо, потерялся мой вопрос. Поэтому, с вашего позволения, повторю:
>Вить, я тебе хамил? А ты зачем мне хамишь? Я тебе искренне писал, а ты продолжай делать вид , что не писал. А на деле либо ты в команде менеджеров по продажам, как Сергей и Наташа, либо еще один человек, следующий за брендами и авторитетами и боящийся включить свой мозг и независимое мышление... Я понимаю, Сергей куда авторитетней, поэтому надо за ним повторять всё и смотреть в рот, но не делай это так откровенно, а то как-то это некрасиво (Наташе позволительно, она женщина и имеет право так следовать за мужчиной). Куда катится наша страна... Обидно, честное слово. Я надеюсь, тут появится когда-нибудь адекватный и думающий человек.

Паша, я тебе не хамил. Я вообще никому не хамил, фраза был обезличенной, и если ты принимаешь это на свой счёт, то, значит, это не просто так, но дело точно не во мне и не в моих словах. Я видел твой пост, могу его даже процитировать:

>Вот я о чем и говорю... У каждой из 12 нот - огромная глубина, которую ты даже еще и не ощутил. Глубина за чет аладового портрета (АЛП). А ты кинулся на один из самых ярких ладовых портретов (ЛП) - VI+ у звука F#, но при этом также слабо ощущаешь, что есть сам звук фа-диез вне лада или, что то же самое по сути, в качестве I ступени. У всех звуков ПОТРЯСАЮЩАЯ индивидуальность, если это хоть раз ощутить достаточно полно, то сразу будет ясно, где краска АЛП ,а где краска ЛП.

Я не нашёл в этих рассуждениях для себя ничего конкретного и с практической точки зрения полезного для себя, поэтому оставил это без комментария. Я и так знаю, что у всех звуков "потрясающая индивидуальность" и "огромная глубина", мне нужна была другая информация, и я её уже получил.

Друзья, у меня нет времени на бесполезные для меня дискуссии, я общаюсь с Сергеем, адресуюсь исключительно к нему, а пишу на форуме (а мог бы в личку или по почте), потому что я не эгоистичная тварь, мне интересно, что по теме пишут знающие люди, и я хочу, чтобы дельные советы человека с опытом стали достоянием всех заинтересованных лиц. У меня накопилось несколько невыясненных вопросов, которые имеют для меня принципиальное значение, поэтому я написал об этом здесь. Благодаря Сергею у меня появилась новая пища для размышлений и экспериментов. Ваши советы я буду опробовать на практике, и если замечу что-то новое и интересное, то обязательно отпишусь здесь.

За темой буду продолжать следить, но упражняться в красноречии у меня потребности нет, так что не обижайтесь, если я буду игнорировать то, что мне лично не интересно. Это моё право, равно как и право любого другого человека. Хочу ещё раз поблагодарить Сергея за отзывчивость. Спасибо!
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 21:22 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>>А на деле либо ты в команде менеджеров по продажам, как Сергей и Наташа
>Значит, так. Послушай, уважаемый. Если ты будешь продолжать писать на форуме всякую ложь про меня, придётся отвечать. Лучше не связывайся.
Я лжи не писал, это образное выражение, отражающее ваше с Сергеем стремление защитить методику во что бы то ни стало. Я имею права образно выражаться или из-за таки людей, как ты, и это уже нельзя, тоталитарный режим и на форумах сделать надо?
Только не надо надо меня запугивать, друзей своих запугивай. С тобой я связываться и не собираюсь, поэтому огромная просьба - не пиши мне тут, хорошо? Диалог с тобой имеет КПД 0%, без обид.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 21:26 



>Я лжи не писал, это образное выражение

Тогда и поясняй, что это образное выражение, чтобы у людей не складывалось неверное представление обо мне. Менеджера по продажам нашёл...
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 21:31 



>огромная просьба - не пиши мне тут, хорошо?

Так я тебе и не писала. Я в этой теме общаюсь с людьми, которые занимаются по курсу Бережанского.
Просто не надо лживые образы про меня писать - найди для этого кого-нибудь другого.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 21:32 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>>Значит, так. Послушай, уважаемый. Если ты будешь продолжать писать на форуме всякую ложь про меня, придётся отвечать. Лучше не связывайся.
>Вот он тебе, Паша, и ответ на твои вопросы типа:
>>8577 просмотров - где эти люди? ЗАЧЕМ ОНИ СМОТРЯТ просто так и ни слова не пишут?
>>Куда катится наша страна... Обидно, честное слово. Я надеюсь, тут появится когда-нибудь адекватный и думающий человек
>Адекватные и думающие, почитав немного, сразу видят, что здесь приветствуется игра только в одни ворота, а высказывание своего мнения автоматически становится инакомыслием, троллингом, быдлячеством... ну и, соответственно, преследуется "по закону"
Честно не заходил бы сюда, если бы нашел еще людей, заинтересованных в получении АС и адекватных, готовых к интересным экспериментам.
Но натура моя такая - анализировать материал, структурировать его. Люблю хорошие дискуссии. В который раз пытаюсь что-то полезное сделать - и тупик... Мне просто жалко своего потраченного времени и потраченного времени других людей, одно и то же я вижу у новых участников. Одни и те же вопросы и одни и те же советы, не приводящие к АС. Сила у этого аудио-курса как у деструктивной тоталитарной секты ,т.к. занимающиеся по этому курсу становятся одержимыми как сектанты настоящие, ничего вокруг себя не видят. Этакий деструктивный психокульт.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 21:35 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>>огромная просьба - не пиши мне тут, хорошо?
>Так я тебе и не писала. Я в этой теме общаюсь с людьми, которые занимаются по курсу Бережанского.
>Просто не надо лживые образы про меня писать - найди для этого кого-нибудь другого.
Без проблем. Если ты так остро на всё реагируешь, то твоей личности я больше касаться не буду вообще.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 21:52 



>Без проблем. Если ты так остро на всё реагируешь, то твоей личности я больше касаться не буду вообще.

Вот и славненько. Остро я реагировала на твои заявления о том, что я:
1) родственница Бережанского;
2) сам Бережанский;
3) менеджер по продажам курса Бережанского.
Надеюсь, тема закрыта. А если вам с Вованычем не ясно, чем отличаются публичные заявления от трёпа во дворе, консультируйтесь с юристом.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 21:54 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Я не нашёл в этих рассуждениях для себя ничего конкретного и с практической точки зрения полезного для себя, поэтому оставил это без комментария. Я и так знаю, что у всех звуков "потрясающая индивидуальность" и "огромная глубина", мне нужна была другая информация, и я её уже получил.
Знать и ощущать - разные вещи. Если бы ты ощущал, ты бы никогда не написал, что до мажор - это неинтересно, а вот фа-диез мажор - это что-то. До мажор по сути отражает абсолютны потрет ноты "до", а фа-диез мажор - абсолютный портрет ноты "фа-диез". Если ты так пишешь про до мажор, значит ты вообще не ощущаешь полноценно ноту до, оно и понятно, в до мажоре до -тоника, у неё самая неинтересная ступень - I, не имеющая никакой краски по сути. Тебе до уровня Сергея пахать годы, как делал он - уже более 8 лет ,если я не ошибаюсь, а АС всё нет на выходе. И тут главный вопрос: что тебе нужно ПсАС + ОС или АС? Если ПсАС + ОС, то твой вариант следовать за Сергеем, если АС - то самое время приостановить методику (не бросить) и попробовать на примере ноты "до" хотя бы, услышать, что она из себя представляет на самом деле по АС.
Скажи: мне жалко времени. А потраченных уже и в будущем на ПсАС + ОС лет не жалко? Как вы не хотите понимать, что любое лишнее и ненужное усложнение уведет с большей вероятностью к укреплению ПсАС +ОС, нежели чем к случайному переходу в АС. Это не касается того, что сказал Сергей про внедрения метода Брайнина по ориентации в звуковом пространстве. Но ты же сам видел по цитате Сергея, что Руди говорил: у него, Руди, оригинальная методика срабатывает только она каждом 7 ребенке от 1 до 4 лет, а какова вероятность у НЕОРИГИНАЛЬНОЙ самодельной вставки куска из браниновской методики сработать на ВЗРОСЛЫХ, имеющих мощный ОС и которым трудно абстрагироваться от ладовых портретов...
В общем, я написал, что хотел. Если правда нет ни капли доверия к моим размышлениям - твоё право. Если ты и правда не видишь практической пользы в том, что я написал, то дискуссия с тобой тоже бессмысленна...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 30.04.2015 22:07 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Вот и славненько. Остро я реагировала на твои заявления о том, что я:
>1) родственница Бережанского;
>2) сам Бережанский;
>3) менеджер по продажам курса Бережанского.
>Надеюсь, тема закрыта. А если вам с Вованычем не ясно, чем отличаются публичные заявления от трёпа во дворе, консультируйтесь с юристом.
Вот это тоже пример того, как работает система правосудия в нашей стране: когда по первому каналу говорят чушь - это нормально, закон молчит, а когда что-то ляпнешь лишнее на форуме (я не отрицаю, что ляпнул лишнее) - могут начаться проблемы с законом. И пока у нас такая система - так в говне жить и будем.
А такой тип угрожающих девушек вроде тебя мне знаком, очень хитрые и ловкие манипуляторши, прикрывающиеся чужой защитой и чуть что сразу угрожающие наказанием. Мой тебе совет: будь проще и люди к тебе потянутся.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 01.05.2015 04:51 



>А такой тип угрожающих девушек вроде тебя мне знаком, очень хитрые и ловкие манипуляторши

Покажи хоть одну "хитрую и ловкую манипуляцию" с моей стороны.

> прикрывающиеся чужой защитой

А в этом есть что-то противоестественное? Да, мне понадобилась защита от хамства.

> чуть что сразу угрожающие наказанием.

Никаких "чуть что" не было: я реагировала на конкретную ложь, так что не надо обобщать.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 01.05.2015 05:00 



> (я не отрицаю, что ляпнул лишнее)

Ну а тогда в чём дело? Ко мне какие претензии?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 01.05.2015 06:27 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>>А такой тип угрожающих девушек вроде тебя мне знаком, очень хитрые и ловкие манипуляторши
>Покажи хоть одну "хитрую и ловкую манипуляцию" с моей стороны.
>> прикрывающиеся чужой защитой
>А в этом есть что-то противоестественное? Да, мне понадобилась защита от хамства.
>> чуть что сразу угрожающие наказанием.
>Никаких "чуть что" не было: я реагировала на конкретную ложь, так что не надо обобщать.
Доказывать что-то женщинам - дело бесполезное. Защита от хамства? Менеджер по продажам - это шутка, а не хамство. И такая болезненная реакция именно на это безобидное высказывание и вообще на то, что ты до сих пор помнишь про то, что я уже давно забыл (родственник Бережанского и сам Бережанский) наводит на определённые мысли. "Писать на форуме всякую ложь про меня" - ты отреагировать может либо публичный и известный человек, либо человек, которому почему-то слишком важен его статус на каком-то форуме в интернете (может, не хватает статуса в реальной жизни?)... Не хочу даже в этом разбираться, но под маской на первый взгляд вежливой, доброй и тактичной девушки на первый взгляд, похоже, скрывается вовсе не такой человек и проявляется это вот в таких ситуациях.
А обобщать надо, потому что все жалобщики и жалобщицы, чуть что сразу пишущие во все инстанции, которых я видел по роду своей профессии, на деле оказывались очень страшными людьми, идущими по головам и своими манипуляциями любой ценой добивавшиеся своего и кайфовавшие от негатива.

>> (я не отрицаю, что ляпнул лишнее)
>Ну а тогда в чём дело? Ко мне какие претензии?
Претензий никаких.
Закрытая тема