RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 03.05.2015 09:34 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

Можете вкратце объяснить, в чём проблема? Методика работает или нет? А почему вы постоянно приводите в пример Брайнина? Всё равно его методики в интернете нет, как я понял он лично только обучает, так какой тогда смысл приводить его в пример?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 03.05.2015 10:12 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Можете вкратце объяснить, в чём проблема? Методика работает или нет? А почему вы постоянно приводите в пример Брайнина? Всё равно его методики в интернете нет, как я понял он лично только обучает, так какой тогда смысл приводить его в пример?
Проблема в том, что методика дает результат за слишком долгий срок и то не факт, что всем. Какой смысл приводить Брайнина в пример? Смысл такой, чтобы вывести многих из заблуждения и показать, какова истинная цель длительного сидения в моноладотональности.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 03.05.2015 10:31 



>Вообще-то, этот самый Вованыч и развил у себя АС по обертоновой теории. Так на минуточку.

Тогда он сделал мировое открытие. Что мешает ему открыть тему "АС по обертоновой теории"? Здесь методика Бережанского.

>>>Читаю твои последние посты и вижу, что ты действительно страшный человек, готовый на всё
>>Придумал очередную ложь обо мне?
>Ты не замечаешь, что у тебя теперь регулярно начинаешь звучать слово "ложь"?

Так если ты регулярно лжёшь обо мне, какое слово должно звучать? Вот теперь я страшный человек, готовый на всё.

> И любое моё мнение в твой адрес отныне можно трактовать как ложь, клевету и угрожать привлечением к ответственности. Очень неплохо устроилась. Вот они, те самые хитрые и ловкие манипуляции манипуляции, которых я писал - вот тебе пример, который ты просила меня привести.

И в чём же хитрость и манипуляции? Я говорю прямо, что мнения обо мне, которые ты высказываешь - это клевета.

> На форуме все реагируют на критику спокойно, на то это и форум каждый имеет право на своё мнение и публичное его высказывание - это называется свобода слова.

Не путай клевету и хамство со свободой слова.

>Вот о чём я и говорил, что цель пребывание на форуме - разговоры по интересам, как любят девушки

Да, по интересам. Я развиваю АС по методике Бережанского и прихожу в соответствующую тему, чтобы общаться об этом.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 03.05.2015 12:14 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Наташа и Сергей
Хочу поблагодарить вас за то, что благодаря вам тут я многое осознал: многие вещи, над чем мне надо работать и работать:
1. Перестать решать за других людей
2. Перестать пытаться вытащить людей из их реальности, даже если в ней есть неэффективные убеждения
3. Перестать давать кому-либо какую-то оценку и прелюдно её озвучивать
4. Перестать решать свои комплексы за счёт других людей и сбрасывать на них недовольство собой
5. Перестать навязывать людям своё мнение
Отныне я тут писать более не буду (соблазн будет, но думаю, со временем он пройдёт, надо просто держать себя в руках).
В конце концов, если человек сам выбрал путь этой методики - то этого его выбор и его путь и я не буду мешать, даже если этот путь ни к чему не приведёт.
И да пребудет с вами АС по окончании методики!
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 03.05.2015 15:48 



>Хочу поблагодарить вас за то, что благодаря вам тут я многое осознал: многие вещи, над чем мне надо работать и работать:
> 1-5
Все верно

> Отныне я тут писать более не буду
А это мне кажется неверным. Эти пункты 1-5 не исключают аргументированную дискуссию, критику, мнения, вопросов связанных с темой, несогласия.
Все это можно делать цивилизованно, избегая переходов на личности, категоричных суждений, обвинений, попыток задеть оппонента. В этом отношении образцом можно взять Руди, который ставил под сомнение гипотезу Бережанского, но деликатно и без наездов на Бережанского. Только так можно вести плодотворную дискуссию.

Порой не надо ничего доказывать - достаточно задавать правильные вопросы оппоненту. И по его ответу-неответу можно многое понять.

Centyrion25
>Можете вкратце объяснить, в чём проблема? Методика работает или нет?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо бы его четче сформулировать.

Я бы ответил так - аудиокурс работает в той или иной мере, но недостаточно эффективно и неодинаково для всех.
Так же не совсем понятно как расценивать неоднозначные результаты работы методики.

Когда вы начинаете заниматься по аудиокурсу, который обещает вам "тачку", вам представляется эдакий сверкающий Лексус, который будет возить вас и ваши вещи, но на деле каждый получает свое - кто-то тачку с одним колесом и двумя ручками, кто-то сумку на колесиках, кто-то самокат, кто-то велосипед и тд.
Но есть люди которые получили настоящий автомобиль.

>Всё равно его методики в интернете нет, как я понял он лично только обучает, так какой тогда смысл приводить его в пример?
Во-первых, кое-какие аспекты его методики есть в интернете.
А во-вторых, его высказывания приводятся в пример, по-скольку он является авторитетом и это признается обоими сторонами дискуссии.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 03.05.2015 15:50 



> кто-то тачку с одним колесом и двумя ручками, кто-то сумку на колесиках, кто-то самокат, кто-то велосипед и тд
То же ведь полезные вещи? ))
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 04.05.2015 05:48 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

>> кто-то тачку с одним колесом и двумя ручками, кто-то сумку на колесиках, кто-то самокат, кто-то велосипед и тд
>То же ведь полезные вещи? ))
Ну да:), результат всё равно будет. В конце концов если ничего не получится, то хоть относительный слух улучшится, а там уже в FL studio наклепаю интервалов, аккордов и буду по ним заниматься. :)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 04.05.2015 05:59 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

Сергей, раз уж соизволили ответить , ответьте пожалуйста на интересующие вопросы :idea2: . Петь интонации ладового тяготения это значит ДО оооо, СИ ииии, или как? Просто хочу быть уверен, что всё делаю правильно. А проговаривать звуки про себя хуже не сделает? А петь устаёшь, да и не всегда за скоростью успеваешь, на восприятии это никак не скажется? Я только пока на 3-ем задании, до прогресса пока далеко, вот и хочу уточнить.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 04.05.2015 17:00 



Ничего, если я поделюсь, пока Сергея нет?

>Петь интонации ладового тяготения это значит ДО оооо, СИ ииии, или как?

В упражнении № 1 на примерах показано, как петь интонации каждого звука.
Это не ДО оооо, СИ ииии.

>А проговаривать звуки про себя хуже не сделает?

Задание же - петь.
Какая цель - не сделать хуже или сделать лучше?

>А петь устаёшь да и не всегда за скоростью успеваешь

Скорость нарабатывается.

>на восприятии это никак не скажется?

Не скажется.

>Я только пока на 3-ем задании, до прогресса пока далеко, вот и хочу уточнить.

Как же Вы перешли к 3-му заданию, если не усвоили 1-е?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 04.05.2015 17:03 



>А петь устаёшь

Выносливость тоже нарабатывается.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 04.05.2015 17:30 



>до прогресса пока далеко, вот и хочу уточнить.

Если не успеваете за скоростью, прогресс увидите уже в упражнении 1.2 - когда в результате тренировок вдруг начнёте успевать. Это придаст Вам импульс для дальнейших занятий.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 04.05.2015 17:36 



>> кто-то тачку с одним колесом и двумя ручками, кто-то сумку на колесиках, кто-то самокат, кто-то велосипед и тд

Мне кажется эта аналогия хорошо объясняет отношение к методике разных людей.
Один - по натуре доверчивый мечтатель - уже представляет себя в сверкающем суперкаре (а вокруг все заглядываются). Он ужасно обидется на автора, когда не получит этой вожделенной богатой тачки.
А другой - получив рабочую тачку с одним колесом и двумя ручками, скажет "клёво! теперь я могу перевозить кирпичи, песок, что облегчает мою работу. Спасибо!"
Вообще, напоминает сказку "Морозко". ))

А насчет пения вслух - да, это обязательно. То, что устаете - хорошо, значит работаете. Это все равно, что придя в тренажерный зал, сетовать на то, что устаете.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.05.2015 04:33 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

>Я только пока на 3-ем задании, до прогресса пока далеко, вот и хочу уточнить.

Как же Вы перешли к 3-му заданию, если не усвоили 1-е?

Я усвоил:). я полностью пою 1-е и 2-е задание. Иногда забегаю вперёд чтобы знать чего ожидать, например глянул, что там в 4-м. А там уже надо чуть ли не про себя звуки проговаривать вот и решил уточнить. Я каждый раз когда начинаю, прохожу либо всё, что прошёл до этого, либо только одно предыдущее задание, типа уши разогреть, подготовиться к более сложному.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.05.2015 04:36 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

>>> кто-то тачку с одним колесом и двумя ручками, кто-то сумку на колесиках, кто-то самокат, кто-то велосипед и тд
>Мне кажется эта аналогия хорошо объясняет отношение к методике разных людей.
>Один - по натуре доверчивый мечтатель - уже представляет себя в сверкающем суперкаре (а вокруг все заглядываются). Он ужасно обидется на автора, когда не получит этой вожделенной богатой тачки.
>А другой - получив рабочую тачку с одним колесом и двумя ручками, скажет "клёво! теперь я могу перевозить кирпичи, песок, что облегчает мою работу. Спасибо!"
>Вообще, напоминает сказку "Морозко". ))
>А насчет пения вслух - да, это обязательно. То, что устаете - хорошо, значит работаете. Это все равно, что придя в тренажерный зал, сетовать на то, что устаете.

Тачка с одним колесом действительно что-то интересное:), я особо ни на что, в начале и не рассчитывал, а тут оказывается даже немного работает, настраивать гитару и слышать играю ли я правильные ноты пойдёт, да и вообще даже частичны АС может пригодится в музыкальной деятельности.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.05.2015 04:57 



>Как же Вы перешли к 3-му заданию, если не усвоили 1-е?
>Я усвоил:). я полностью пою 1-е и 2-е задание.

Не поняла. А как Вы их поёте, не разобравшись, что такое интонации ладового тяготения? Там же именно интонации надо петь, а не "ДО оооо, СИ ииии".

>Иногда забегаю вперёд чтобы знать чего ожидать, например глянул, что там в 4-м. А там уже надо чуть ли не про себя звуки проговаривать вот и решил уточнить.

Почему Вы решили, что их надо проговаривать? В задании не сказано ни о каком проговаривании.
Что-то Вы нам голову морочите ))
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.05.2015 06:42 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

Я делал в примере, как девушка в начале пела, просто я не очень понял, что значит петь интонации ладового тяготения. В 4 задании сказано, что звуки нужно петь не вслух, а про себя.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.05.2015 08:01 



>Я делал в примере, как девушка в начале пела, просто я не очень понял, что значит петь интонации ладового тяготения.

Ничего страшного, для того и примеры.

>В 4 задании сказано, что звуки нужно петь не вслух, а про себя.

Верно. Ну Вы-то спросили, не сделает ли хуже проговаривание. И сказали, что Вы на 3-м упражнении.
Поточнее вопросы задавайте.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.05.2015 08:11 



4-е упражнение П.Н. объяснял на форуме:
"Задание 4 и следующие, на серии звуков, нужны для ускорения процесса перехода от пения вслух к пению про себя. Эти упражнения нужно выполнять так: если темпы медленные и вы успеваете пропеть после каждого звука их интонации вслух, то так и пойте. В паузе можно просто назвать или пропеть узнанные звуки без интонаций. Можно и с интонациями. Пауза нужна для концентрации внимания перед следующей серией. По мере ускорения темпов переходите от громкого пения к пению каждого звука про себя. Затем к пению про себя только первого звука интонации с мысленным ее допеванием. И, наконец к мысленному слуховому представлению интонации каждого из 2-х, 3-х, 4-х звуков.
Одним словом, медленное громкое полное пение должно, по мере ускорения темпов, постепенно сжиматься сокращаться переходить во внутреннее пение интонаций, а далее и в представление этих интонаций.
Вот что важно. Во всех случаях, при любых темпах, узнавание – это пропевание интонации тяготения узнаваемого звука. Пропевание – это механизм узнавания. Понятно, что пропевание возможно вслух, шепотом, про себя, в представлении, которое также будет постепенно сокращаться. Выбирайте для каждого темпа удобную форму пропевания. Это и называется интериоризацией. На каком-то этапе (у каждого на своем) вся интонация сконцентрируется в одномоментное представление звука, которую уже не надо будет петь. Я так настойчиво рекомендую петь интонации потому, что боюсь кто то перейдет раньше времени к пению или даже проговариванию звуков. Пойте или представляйте интонации до тех пор, пока есть такая возможность. Скоро ее не будет, но тогда она и не понадобится".
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.05.2015 08:14 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

Их про себя просто сложнее петь, одно дело вслух, слышишь свой голос, другое дело мысленно. Когда мысленно пропеваешь чёткости нет, ориентироваться труднее.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.05.2015 08:16 



>Их про себя просто сложнее петь, одно дело вслух, слышишь свой голос, другое дело мысленно. Когда мысленно пропеваешь чёткости нет, ориентироваться труднее.

Само собой ))) Если бы мы всё умели, упражнения и не понадобились бы.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.05.2015 08:22 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

>4-е упражнение П.Н. объяснял на форуме:
>"Задание 4 и следующие, на серии звуков, нужны для ускорения процесса перехода от пения вслух к пению про себя. Эти упражнения нужно выполнять так: если темпы медленные и вы успеваете пропеть после каждого звука их интонации вслух, то так и пойте. В паузе можно просто назвать или пропеть узнанные звуки без интонаций. Можно и с интонациями. Пауза нужна для концентрации внимания перед следующей серией. По мере ускорения темпов переходите от громкого пения к пению каждого звука про себя. Затем к пению про себя только первого звука интонации с мысленным ее допеванием. И, наконец к мысленному слуховому представлению интонации каждого из 2-х, 3-х, 4-х звуков.
>Одним словом, медленное громкое полное пение должно, по мере ускорения темпов, постепенно сжиматься сокращаться переходить во внутреннее пение интонаций, а далее и в представление этих интонаций.
>Вот что важно. Во всех случаях, при любых темпах, узнавание – это пропевание интонации тяготения узнаваемого звука. Пропевание – это механизм узнавания. Понятно, что пропевание возможно вслух, шепотом, про себя, в представлении, которое также будет постепенно сокращаться. Выбирайте для каждого темпа удобную форму пропевания. Это и называется интериоризацией. На каком-то этапе (у каждого на своем) вся интонация сконцентрируется в одномоментное представление звука, которую уже не надо будет петь. Я так настойчиво рекомендую петь интонации потому, что боюсь кто то перейдет раньше времени к пению или даже проговариванию звуков. Пойте или представляйте интонации до тех пор, пока есть такая возможность. Скоро ее не будет, но тогда она и не понадобится".

А, всё. Теперь понял, тогда всё более понятно.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.05.2015 11:25 



> Их про себя просто сложнее петь, одно дело вслух, слышишь свой голос, другое дело мысленно. Когда мысленно пропеваешь чёткости нет, ориентироваться труднее.
Формируется внутренний слух. Пока не достаточно сформирован. Потом будете слышать внутри ярко и отчетливо.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 10.05.2015 17:13 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

Только я один периодически проверяю форум в надежде на то, что здесь появится что-то интересное? :) Тогда сам чего-нибудь интересного спрошу. У кого какие первые результаты были? Ну именно связанные с абсолютным слухом, я почти закончил проходить 3 упражнение, и уже чувствую, что на слух стал немного лучше ориентироваться (хотя конечно это скорее к относительному ближе), а как вы почувствовали, что действительно произошёл какой-то скачок? Ну или что это там такое интересное было.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 11.05.2015 10:28 



>Только я один периодически проверяю форум в надежде на то, что здесь появится что-то интересное? Тогда сам чего-нибудь интересного спрошу. У кого какие первые результаты были? Ну именно связанные с абсолютным слухом, я почти закончил проходить 3 упражнение, и уже чувствую, что на слух стал немного лучше ориентироваться (хотя конечно это скорее к относительному ближе), а как вы почувствовали, что действительно произошёл какой-то скачок? Ну или что это там такое интересное было.

Сергей две страницы тому назад писал об эффектах прохождения курса. Надеюсь, он не будет против, если я процитирую фрагмент его сообщения:

>Что могут ученики (или я)
-Спеть по памяти какую-нибудь белую ноту (или несколько) без настройки.
-Определять абсолютные названия звуков не завися от тональности, которая отзвучала
-Петь с листа в нужной тональности без предварительной настройки
-Пишут диктанты
-Определяют тональности
-Слышат (а не угадываю) интервалы, ноты в интервалах, аккорды
-Слышат названия звуков в музыкальном контексте (в простых композициях)
-Отмечают, что игра стала лучше, стабильнее, ощущения музыки стало более глубокое. Улучшилась слуховая скорость восприятия звуков. Кстати это отражается так же на улучшении понимания иностранного языка на слух.
-Съем на слух улучшился. У некоторых фактически он превратился в мгновенное воспроизведение только что услышанной мелодии.
- Кто не умел, то научился более менее интонировать голосом.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.05.2015 21:26 



>>Что могут ученики (или я)
> ...
>-Определяют тональности
>-Слышат (а не угадываю) интервалы, ноты в интервалах, аккорды

Верю! Приведу свой пример. Сейчас "докручиваю" упражнение 17, только теперь воспринимаю его иначе. Определяю не первый звук в "четвёрке", а тетрахорд целиком - по окраске. А окраску слышу по ладовому тяготению. Например, в этом упражнении есть нижние тетрахорды Ре-минора и Ля-минора, и я их никогда не перепутаю, как и прочие "четвёрки". Понятно, что пока у меня это в рамках упражнения, а не в реальной музыке, и скорость распознавания ещё низкая, но всё же. Если научилась различать тетрахорды, со временем научусь определять и тональности, и интервалы, и аккорды, и пр.

Centyrion25, это в тему "интересного". Что-то интересное происходит постоянно, что и даёт уверенность.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.05.2015 22:15 



Это учтите, что я ещё целенаправленно сольфеджио не занималась. Самое интересное начнётся, когда доработаю все пробелы в 1-й и 2-й частях и займусь параллельно с 3-й частью развитием ОС.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.05.2015 22:38 



> Определяю не первый звук в "четвёрке", а тетрахорд целиком - по окраске.
Насколько я себе представляю, определять тетрахорд по окраске, это означает слышать интервалы тетрахорда, то есть сравнивать между собой звуки. Это здорово, но задача курса Б., несколько иная. Мне кажется, интервальные краски - это не в ту сторону.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.05.2015 22:46 



>Насколько я себе представляю, определять тетрахорд по окраске, это означает слышать интервалы тетрахорда, то есть сравнивать между собой звуки. Это здорово, но задача курса Б., несколько иная. Мне кажется, интервальные краски - это не в ту сторону.

Поняла, о чём речь. Нет, я имею в виду окраску относительно До.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.05.2015 22:48 



Наверное, слово "окраска" здесь неуместно. Я слушаю, куда тяготеет тетраход в C-dur.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.05.2015 22:51 



Если ориентироваться по интервальной окраске, то нижние тетрахорды a-moll и d-moll звучат одинаково. А слышу их по-разному - именно в C-dur.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.05.2015 22:57 



Иначе как бы я их различала? :)
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.05.2015 23:04 



Можно сослаться на разную высоту расположения тетрахордов. Но я по высоте вообще не ориентируюсь. Звучит очередная "четвёрка" выше или ниже предыдущей - это для меня сложная задача. По тяготению проще.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 13.05.2015 23:07 



Так что, не думаю, что улетела от задач курса Б.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 15.05.2015 02:06 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

>Можно сослаться на разную высоту расположения тетрахордов. Но я по высоте вообще не ориентируюсь. Звучит очередная "четвёрка" выше или ниже предыдущей - это для меня сложная задача. По тяготению проще.
Все какие-то страшные, непонятные слова тут говорят:D. Тут, наверное, почти у всех муз образование?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 15.05.2015 02:09 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

Или правильнее сказать, что только у меня его нет. :)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 15.05.2015 02:43 



Не только у Вас. П.Н. рекомендовал параллельно с 3-й частью курса заниматься сольфеджио. К тому времени и познакомитесь с "непонятными словами".
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 15.05.2015 02:58 



Для человека, который осилил книгу П.Н., пособие по муз. грамоте - семечки )
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 15.05.2015 03:38 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

Что-то 4 задание оказалось малость сложноватым для того, чтобы петь его про себя, прохожу все задания заново, но на этот раз пою про себя. После 4 задания можно будет уже всё петь про себя?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 15.05.2015 04:51 

Синтезатор, Бас-гитара (учусь играть)

Первые 3 задания нормально прошёл, а на 4-м торможу, звуки иногда путаю.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 15.05.2015 09:17 



У каждого из нас 3 пути при прохождении курса - как минимум - или сочетание этих путей:

1. Максимально придерживаться рекомендаций автора методики.
2. Ориентироваться на опыт людей, которые ещё сами не достигли цели, но прошли какую-то часть пути.
3. Экспериментировать с упражнениями по своему усмотрению.

Centyrion25, у вас какой вариант в приоритете?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Закрытая тема