Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.03.2015 04:03 |
|
---|---|---|
![]() |
та не хотите не делайте, как хотите. мне пофиг. какой нахрен халявный подход? какой нахрен халявный подход? вы вообще не представляете сколько я занимался. а вы, что можете кроме как пустозвонить тут? у вас самих ничего не получилось, и вы в глубине души боитесь, что у кого-то получится. и оправдываетесь, думаете что все работают не более усердно чем вы, и даже убеждены что тут не от усердия зависит результат. а знаете что, нихрена я вам не должен доказывать. что я вообще тут делаю? значит так, даю слово что я под этим аккаунтом больше не зайду.. вот и всё. сидите тут сами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 05.03.2015 10:12 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>какой нахрен халявный подход? какой нахрен халявный подход? вы вообще не представляете сколько я занимался. а вы, что можете кроме как пустозвонить тут? у вас самих ничего не получилось, и вы в глубине души боитесь, что у кого-то получится. и оправдываетесь, думаете что все работают не более усердно чем вы, и даже убеждены что тут не от усердия зависит результат. Да не горячись ты так. Делай, что делаешь, всем интересно, до куда ты дойдешь. Я в глубине души хочу, чтобы кто-то наконец развил АС по этой методике и тем самым помог понять причины удачи и неудачи при занятиях по методике. >а знаете что, нихрена я вам не должен доказывать. что я вообще тут делаю? значит так, даю слово что я под этим аккаунтом больше не зайду.. вот и всё. сидите тут сами. Чел, не надо так резко. Пользы от твоего ухода ни тебе, ни нам. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 12.04.2015 18:37 |
|
---|---|---|
мозг ![]() |
Доброго времени суток, друзья! Сегодня общался с Павлом Николаевичем, он посоветовал программу. Я видел её на форуме, но ссылка больше не работает. У кого она есть, можете скинуть? Кажется, называется ear_building. выдает ноты в случайном порядке. Заранее благодарен!) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 12.04.2015 21:11 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>Доброго времени суток, друзья! Сегодня общался с Павлом Николаевичем, он посоветовал программу. Я видел её на форуме, но ссылка больше не работает. У кого она есть, можете скинуть? >Кажется, называется ear_building. выдает ноты в случайном порядке. >Заранее благодарен!) Проверь почту, я отправил. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 12.04.2015 21:13 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>>Доброго времени суток, друзья! Сегодня общался с Павлом Николаевичем, он посоветовал программу. Я видел её на форуме, но ссылка больше не работает. У кого она есть, можете скинуть? >>Кажется, называется ear_building. выдает ноты в случайном порядке. >>Заранее благодарен!) >Проверь почту, я отправил. Письмо до тебя не доходит, что-то с почтой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 12.04.2015 22:30 |
|
---|---|---|
мозг ![]() |
>>>Доброго времени суток, друзья! Сегодня общался с Павлом Николаевичем, он посоветовал программу. Я видел её на форуме, но ссылка больше не работает. У кого она есть, можете скинуть? >>>Кажется, называется ear_building. выдает ноты в случайном порядке. >>>Заранее благодарен!) >>Проверь почту, я отправил. >Письмо до тебя не доходит, что-то с почтой. Спасибо, что откликнулись, вот моя почта arshakmind@gmail.com, либо на этот mailarshak@mail.ru google может не принимать .exe файлы....( |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 16.04.2015 00:29 |
|
---|---|---|
![]() |
Отличные дополнительные упражнения для занимающихся по методике! 1. Note Ear Training. Тут, собственно, почти то же самое, что и в методике, но можно потренироваться писать после проигрывания, чтобы потренировать память. А можно отвечать и параллельно, но это не интересно. 2. Key Ear Training. А это упражнение для тех, у кого выработался константный слух. Тут играется гармоническая каденция и надо определять тональности. По идее, наверное, можно его пробовать после 21-го упражнения. Методика работает, тональности определяются. Правда я определяю через сравнение текущей тоники с константной тоникой. А дочка просто сразу говорит тональность, еще до окончания задания. Кто занимался по Бережанскому - напишите, как справляетесь с заданиями Key Ear Training. Очень полезно - на второй день уже лучше определяются. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 16.04.2015 16:12 |
|
---|---|---|
![]() |
>Кто занимался по Бережанскому - напишите, как справляетесь с заданиями Key Ear Training. Подтверждаю: тональности определяются. Правда, иногда делаю ошибки, так что упражнение в отработку. Я тоже слышу тональности через сравнение тоник. Впрочем, 21-е упражнение ещё не выполняла. С февраля терпеливо осваиваю курс с самого начала и по-порядку: по одному упражнению в неделю. Только при выполнении упражнений фоном включаю классическую музыку в разных тональностях - ранее мы это обсуждали. Параллельно с этим работаю и по 3-й части курса. Сейчас выполняю 39.3, 40.3, 41.3, 42.3 и 43.3. Нашла ключ к этим упражнениям, скоро перейду к 39.4 - 43.4. Здесь я иду не по-порядку, но мне нравится осваивать эту часть именно так. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 16.04.2015 21:52 |
|
---|---|---|
мозг ![]() |
Здравствуйте! Несколько дней занимаюсь по методике Бережанского. по образованию врач и постоянно читаю много литературы про слух и как он устроен в мозге. Есть один нюанс, который я заметил в прохождении методики. И на данный момент считаю, что из-за этой мелочи так разнятся результаты (я имею в виду 4 месяца и несколько лет) Есть ислледования, которые показывают, что чтобы что-то выучить, нужно это понять. Если я не ошибаюсь, то для интериоризации и закрепления нот в долговременной памяти. нужно, чтобы мозг ПОНИМАЛ определенное время ноту РЕ именно как вторую ступень. И вот какая штука, когда мы слышим музыку в другой тональности до становления константного восприятия. настройка сбивается скажем играем в ре мажоре, и слышим МИ как РЕ (думаю, что это всем участникам форума понятно) Только вот дело в том, что это происходит на автомате, бессознательно ДАЖЕ, когда мы не слышим явно в голове название ноты. Мозг снова получает неправильный, а точнее относительный фидбек. Поэтому мне видится, что для успешного прохождения методики, нужно определенное время РЕАЛЬНО СИДЕТЬ в одной тональности, будто других и нет. И, конечно, я осознаю, что для профессиональных музыкантов это говорит о временном прекращении выступлений. Именно так я и сделал)) p.s. Очень интересно мнение Сергея! Кстати, поздравляю с успехами дочки, Вы учили её по методике Бережанского? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 16.04.2015 22:00 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
Ashrakmind Как коллега коллеге (я сам врач-невролог) скажу кратко с целью экономии твоего времени: Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate. Если интересно, милости прошу в ЛП, чтобы не засорять тут эфир. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 16.04.2015 22:01 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
в ЛС* | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 17.04.2015 19:38 |
|
---|---|---|
![]() |
> Поэтому мне видится, что для успешного прохождения методики, нужно определенное время РЕАЛЬНО СИДЕТЬ в одной тональности, будто других и нет. > p.s. Очень интересно мнение Сергея! Я так не думаю. Следует только избегать пения в других тональностях, особенно пения с названиями нот. И активных упражнений по определению ступеней в разных тональностях. Сейчас я больше склонен считать, что методика развивает псевдоабсолютный слух. Который опирается на моторику, память голосовых связок. Я вляется ли это промежуточной ступенью к преобретению истинного АС - не знаю. Думаю, в детском возрасте - да. > это говорит о временном прекращении выступлений. Именно так я и сделал)) Я бы не советовал прекращать выступления - оно того не стоит, право. Не методика, а вообще АС. Это хороший инструмент для музыканта, но неизвестно как долго и до какого уровня у Вас что-то разовьется. И учтите - относительный слух всегда будет с вами и настанет момент, когда главная проблема будет отличить определили вы звук относительным или конмтантным. Я советую как можно раньше (когда освоены 7 ступеней в темпе 60-70) начинать слушать звуки в составе интервалов с разными повторяющимися основаниями-"тониками". В какой-то момент вы зацепите общую краску для каждого звука и краска интервала не будет сбивать. У учеников со слабым интервальным слухом это происходит вообще без напряга. Так же заучивайте наизусть слогами "дореми" песенки в До мажоре (предварительно - самодиктант) и старайтесь слышать в звуках те краски, которые освоили в курсе. Так же полезно после освоения упражнения, перед переходом к следующему, записать его на ноты как диктант, а потом пропеть его по нотам. Это формирует внутреннее активное слышание звукоступеней. > Кстати, поздравляю с успехами дочки, Вы учили её по методике Бережанского? Спасибо! Не сказать, что прямо "учил". Во-первых старался выдерживать монотональную среду (нет, не до фанатизма, а в определенных ситуациях), а во-вторых выполнял упражнения, когда она играла в ванной, а я в качестве "спасателя" загорал. Она, видно, наматывала на ус. > Если интересно, милости прошу в ЛП Паша в своем репертуаре, по Жванецкому: Но зато… Зато я скажу теперь сыну: "Парень, я прошел через всё. Я не стал этим и не стал тем. И я передам тебе свой опыт". |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 17.04.2015 21:07 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>Сейчас я больше склонен считать, что методика развивает псевдоабсолютный слух. Который опирается на моторику, память голосовых связок. Я вляется ли это промежуточной ступенью к преобретению истинного АС - не знаю. Думаю, в детском возрасте - да. Я рад, что наконец мысль о ПсАС посетила и тебя, хотя ты долго этому сопротивлялся. >> Если интересно, милости прошу в ЛП >Паша в своем репертуаре, по Жванецкому: >Но зато… Зато я скажу теперь сыну: "Парень, я прошел через всё. >Я не стал этим и не стал тем. >И я передам тебе свой опыт". Аршак - один из тех, кто не боится думать самостоятельно, не следуя навязанным авторитетами мнениям, если эти мнения могут быть подвергнуты сомнению. Проходить методику ради прохождения методики - это достойно уважения, сила воли и терпение. Но я предпочитаю не процесс ради процесса, а процесс ради результата. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 17.04.2015 22:14 |
|
---|---|---|
![]() |
> Я рад, что наконец мысль о ПсАС посетила и тебя, хотя ты долго этому сопротивлялся. Мы разный смысл вкладываем в содержание и значение "псевдоабсолютного слуха". > Аршак - один из тех, кто не боится думать самостоятельно, не следуя навязанным авторитетами мнениям, если эти мнения могут быть подвергнуты сомнению. У тебя всегда так - если человек слушает тебя, то не боится думать, а если слушает себя, то следует чьим-то мнениям? )) Ты плохой психолог, если думаешь, будто я подвержен мнению авторитетов. )) > Но я предпочитаю не процесс ради процесса, а процесс ради результата. Ну так я добился по факту больше результатов, а ты вообще ничего не добился. Кстати, я просил дочку обертона послушать. Она очень удивилась, когда услышала квинтовый обертон. А вот терцовый так и не смогла услышать, хотя я слышал. Если бы суть АС и заключалась бы в обертонах, то методика все равно не должна чтроиться на упорном вслушивании в эти обертана "внутри звука". И какого-то особо трепетного отношения к звуку я у нее не вижу - все это притянуто за уши. Внимательное отношение к звуку важно, но это не связано напрямую с АС. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 17.04.2015 22:15 |
|
---|---|---|
![]() |
> Она очень удивилась, когда услышала квинтовый обертон. Услышала с моей помощью. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 17.04.2015 23:03 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>> Но я предпочитаю не процесс ради процесса, а процесс ради результата. >Ну так я добился по факту больше результатов, а ты вообще ничего не добился. Смотря с какой стороны смотреть на результаты. У тебя есть хороший ПсАС и всё. У меня нет ничего, но я научился входить в проАСное состояние и включать АСное слышание. Для тебя два звука вне ладового контекста - абсолютно одинаковые, а для меня - нет. И при этом ты пишешь, что чего-то добился с АСной точки зрения... Ты повторяешь историю Руди с двойным слышанием, но она никак не может разрешиться в виде АС на выходе. >Кстати, я просил дочку обертона послушать. Она очень удивилась, когда услышала квинтовый обертон. А вот терцовый так и не смогла услышать, хотя я слышал. >Если бы суть АС и заключалась бы в обертонах, то методика все равно не должна чтроиться на упорном вслушивании в эти обертана "внутри звука". Это интересное наблюдение. Объяснить его можно лишь тем, что её мозг воспринимает обертоны на уровне подсознания (бессознательно), а мне приходится делать работу осознанно. >И какого-то особо трепетного отношения к звуку я у нее не вижу - все это притянуто за уши. Особое трепетное отношение возможно лишь у музыкальных гениев ,мне кажется. А просто большее внимание к звуку, чем у человека без АС - это должно быть.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 17.04.2015 23:13 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>Это интересное наблюдение. Объяснить его можно лишь тем, что её мозг воспринимает обертоны на уровне подсознания (бессознательно), а мне приходится делать работу осознанно. Без слушания обертонов я лично вообще не могу истинно по АСной краске различить вне ладового контекста два звука, т.к. если есть акцент на высоту или тембр, то это не АС, а ПсАС. Ты же, упорно отрицая обертоны, сам лишаешь себя возможности услышать что-то новое в каждом звуке. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 18.04.2015 00:50 |
|
---|---|---|
![]() |
> Смотря с какой стороны смотреть на результаты. У тебя есть хороший ПсАС и всё. То что называют псеводо АС - это на самом деле определенная стадия формирования "истинного" АС. Может ли взрослый человек пойти дальше - это открытый вопрос. Возможно кто-то может, кто-то нет. Да и "взрослый" - понятие растяжимостью в 30 лет... > У меня нет ничего, но я научился входить в проАСное состояние и включать АСное слышание. Эти состояния не дали тебе ничего, кроме каких-то непонятной уверенности в своей правоте. Ничего в плане АС. С чего ты взял, что твои эти состояния вообще как-то связаны с АС? Нет подтверждений. А говорить можно все, что угодно. Вот сейчас у меня протелепатическое состояние и слышание ))) Телепатии нет, но я прям чувствую это состояние... Никакого проасного состояния и слышания не существует за пределами твоего внутреннего мира. Это твои личные выдумки, иллюзии, фантазии. И, главное, никакой пользы от этих состояний в плане музыки нет. Вещь в себе. > Для тебя два звука вне ладового контекста - абсолютно одинаковые, а для меня - нет. C чего ты взял? Они разные. > И при этом ты пишешь, что чего-то добился с АСной точки зрения... Ты повторяешь историю Руди с двойным слышанием, но она никак не может разрешиться в виде АС на выходе. У Руди история с двойным слышанием закончилась АС. У моей дочки двойное слышание. У всех, кто занимается по методике Бережанского и имеет рабочий ОС, возникает это двойное слышание - слышание относительного портрета и константного. А как ты хотел? > Без слушания обертонов я лично вообще не могу истинно по АСной краске различить вне ладового контекста два звука. И со слушанием обертонов тоже не можешь. Зачем писать тогда такие фразы? > Ты же, упорно отрицая обертоны, сам лишаешь себя возможности услышать что-то новое в каждом звуке. не надо слышать в них что-то новое. Достаточно того, что я их узнаю, различаю в любом контексте и без. Думаю, что скоро и тональности так же будут узнаваться. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 18.04.2015 00:52 |
|
---|---|---|
![]() |
> Ты же, упорно отрицая обертоны, Я их не отрицаю. Как я могу отрицать то, что объективно существует и слышно каждому? ) |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 18.04.2015 07:41 |
|
---|---|---|
![]() |
Сергей, как здорово же! Вот что значит не останавливаться в полушаге. | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 18.04.2015 08:14 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
Сергей У меня нет никаких доказательств правоты, поэтому на данный момент все твои высказывания про меня являются справедливыми и объективными. Это бесспорно. Почему у меня нет АС до сих пор, я писал: нету истинной потребности в нём, я всё больше думаю, что он мне не нужен, но я всё это время пытался заставить себя думать, что он мне нужен. А раз нету истинной потребности в АС, то нету и истинной сильной мотивации его заполучить, отсюда трудности с вхождением и поддержанием проАСного состояния (подсознание не обманешь). АС я хотел совершенно не для тех целей, которые должны бы быть на самом деле. Правильные цели для получения АС: 1. Лучше чувствовать и понимать музыку 2. Лучше исполнять музыку 3. Быстрее снимать незнакомые партии Неправильные цели для получения АС: 1. Выпедрёж 2. Доказательство своей правоты 3. Научный интерес Мои цели для получения АС на 95% неправильные, отсюда АС и нету... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 18.04.2015 11:32 |
|
---|---|---|
![]() |
>Правильные цели для получения АС: >1. Лучше чувствовать и понимать музыку >2. Лучше исполнять музыку >3. Быстрее снимать незнакомые партии Для этих целей отлично подходит методика Бережанского. Тогда формальный логический вывод из твоих слов: для получения АС подходит методика Бережанского )))) Если серьезно, то цели правильные и для их достижения АС не обязателен. А вот скоростной ладовый слух очень важен. Поэтому, думаю, эти цели перевешивают у многих, кто "прилип" к методике Бережанского и отсутствуют у тех, кто бросил занятия и пустился в поиск "волшебного способа", когда внезапно приобретаешь АС, как в "методике" Берджа. >Неправильные цели для получения АС: >1. Выпедрёж без комментариев >2. Доказательство своей правоты как можно доказывать основываясь только на вере? Ведь других фактов правильности обертоновой теории АС нет. >3. Научный интерес Помимо трех пунктов из первого списка, этот пункт у меня тоже присутствует. Я считаю, что это достойная цель. Но я хочу либо подтвердить, либо опровергнуть гипотезу Бережанского. Пока не получается ни то, ни другое. Но косвенные факты более за правильность гипотезы. Но я бы не стал заниматься проверкой теории, если бы сама проверка не работала на три пункта из списка правильных целей. Я думаю, поэтому так мало желающих проверять на себе обертоновую теорию - жалко потраченного времени, если она окажется неверной. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 18.04.2015 12:46 |
|
---|---|---|
мозг ![]() |
Друзья, спасибо за ответы! Я просто предлагаю слушать друг друга. Науке известно много случаев уверенности в чем-то... Я ни в чем не уверен. Как сказал один американский ученый, кстати, занимается вопросами восприятия David Eagleman. "Самые главные 3 слова, которым учит наука - "I Don't Know"". и я честно признаюст, что тоже не знаю)) Но вы все вместе (участники форума) провели огромную работу!!!! Спасибо! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 18.04.2015 20:15 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>Я думаю, поэтому так мало желающих проверять на себе обертоновую теорию - жалко потраченного времени, если она окажется неверной. Обертоновая теория - это такой же инструмент, как и сидение в моноладотональности. Хотя АС у меня нет, я ощущаю звук так, как АСник, когда слушаю отдельный звук - я чувствую индивидуальность отдельного звука. Основные проблемы - закрепить её и научиться слышать в мелодии и гармонии. Услышать индивидуальность звука проще всего при АСном слышании (это мои файлы как пример) в проАСном состоянии. У меня АСное слышание есть, я легко слышу первые 8 гармоник. А вот проАСное состояние бывает нечасто. Методика Бережанского проходится без проАСного состояния и без АСного слышания, тогда о каком АС может идти речь? Состояние при зянятиях по аудио-курсу проПсАСсное и проОСное, слышание ПсАСное и ОСное... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 01:46 |
|
---|---|---|
![]() |
> Хотя АС у меня нет, я ощущаю звук так, как АСник, Ты пишишь удивительные вещи, не находишь? Откуда тебе знать, как слышит звук абсолютник? А тем более, как ощущает??? Опять по Жванецкому: "Никогда не буду женщиной. А интересно, что они чувствуют?" > когда слушаю отдельный звук - я чувствую индивидуальность отдельного звука. Основные проблемы - закрепить её и научиться слышать в мелодии и гармонии. Если ты действительно слышишь индивидуальность каждого звука, то что мешает запомнить ее? Но скорее всего тебе только кажется, что ты слышишь индивидуальность отдельного звука. Поэтому и не можешь запомнить. Поэтому тебе приходится приделывать у ним какие-то искусственые эмоции, образы. А они отваливаются, потому что не к чему приклееться. >Услышать индивидуальность звука проще всего при АСном слышании (это мои файлы как пример) в проАСном состоянии. У меня АСное слышание есть, я легко слышу первые 8 гармоник. Нет никаого проасного слышания и состояния - это твои совершенно ненаучные выдумки. Если бы человеку для обучения чему-либо нужно было особое состояние, то обучение в школах и институтах было бы невозможно. Мы бы все лежали на диванах и ждали бы погоды )) Методика Бережанского проходится без проАСного состояния и без АСного слышания, тогда о каком АС может идти речь? Ты так аппелируешь к собственной выдумке, будто это научно признанный факт. А на самом деле твое проасное состояние ни при чем, а вот монотональность и прочие - реальные вещи. Впрочем, давай я приму твой тезис о проАСном состоянии и слышание и буду теперь утверждать, что когда я занимаюсь по методике Бережанского, то впадаю в истинное проАсное состояние и у меня развивается истинное прАСное слышание. Чем ты сможешь возразить? > Состояние при зянятиях по аудио-курсу проПсАСсное и проОСное, слышание ПсАСное и ОСное... Ни фига, состояние и слышание проАСное - 100% ![]() |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 08:53 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>> Хотя АС у меня нет, я ощущаю звук так, как АСник, >Ты пишишь удивительные вещи, не находишь? >Откуда тебе знать, как слышит звук абсолютник? А тем более, как ощущает??? >Опять по Жванецкому: "Никогда не буду женщиной. А интересно, что они чувствуют?" Сергей, а давай поставим вопрос так: а как вообще можно ощущать звук? Есть всего 4 варианта: 1. Эмоции, чувства и ощущения от сравнения высот двух и более нот 2. Эмоции, чувства и ощущения от напряжения голосовых связок одной высоты одной ноты 3. Эмоции, чувства и ощущения от континуального тембра (тембр целиком) одной ноты 4. Эмоции, чувства и ощущения от дискретного тембра (тембр как набор отдельных гармоник) одной ноты Других вариантов я лично не вижу. Если ты видишь, напиши. Так вот, соответственно этим вариантам можно выделить слухи 1. Эмоции, чувства и ощущения от сравнения высот двух и более нот - ОС 2. Эмоции, чувства и ощущения от напряжения голосовых связок одной высоты одной ноты - высотный ПсАС 3. Эмоции, чувства и ощущения от континуального тембра (тембр целиком) одной ноты - тембровый ПсАС 4. Эмоции, чувства и ощущения от дискретного тембра (тембр как набор отдельных гармоник) одной ноты - АС Эти самые эмоции, чувства и ощущения можно условно разделить на: 1. Естественные - те, что возникают в ответ сами собой 2. Искусственные - те, что я придумываю из головы А теперь я тебе скажу так: я строго контролирую оба параметра: 1. Эмоции, чувства и ощущения от дискретного тембра (тембр как набор отдельных гармоник) одной ноты - АС 2. Эмоции, чувства и ощущения естественные А эмоции, чувства и ощущения у каждого человека свои. Или ты хочешь утверждать, что у АСника они правильные, а у меня нет? Это невозможно. Возьми к примеру любовь. Ты будешь утверждать, что один человек правильно любит и испытывает при этом правильные эмоции, чувства и ощущения. а второй нет? >> когда слушаю отдельный звук - я чувствую индивидуальность отдельного звука. Основные проблемы - закрепить её и научиться слышать в мелодии и гармонии. >Если ты действительно слышишь индивидуальность каждого звука, то что мешает запомнить ее? Но скорее всего тебе только кажется, что ты слышишь индивидуальность отдельного звука. Поэтому и не можешь запомнить. Поэтому тебе приходится приделывать у ним какие-то искусственые эмоции, образы. А они отваливаются, потому что не к чему приклееться. Я не могу запомнить индивидуальность по причине того, что она еще недостаточно полно ощущается. Я обнаружил проблему при работе с картинками: одна картинка подходит разным звукам. Раньше я думал, что это из-за усталости, напряжения, т.е непроАСного состояния, по по мере накопления опыта я понял, что всё же этот феномен по другим причинам. Причина феномена подходимости одной картинки разным звукам заключается в том, что картинка содержит в себе набор эмоций, чувств и ощущений, близкий нескольким звукам. Я проводил эксперимент: брал одну картинку и прогонял через нее все 12 звуков и отслеживал, как меняются эмоции, чувства и ощущения при сохранении картинки и смене звука. Однако тут большой риск включить искусственные ЭЧОО (эмоционально-чувственно-ощущенческие образы)... В общем, необходимо наслушать определенное индивидуальное минимальное количество часов звуки АСным слышанием в проАСном состоянии, прежде чем появится ясное представление об портретах 12 нот и АС на фоне этого. При этом есть трудности удержания АСного слышания, проАСного состояния и естественности ЭЧОО. >>Услышать индивидуальность звука проще всего при АСном слышании (это мои файлы как пример) в проАСном состоянии. У меня АСное слышание есть, я легко слышу первые 8 гармоник. >Нет никаого проасного слышания и состояния - это твои совершенно ненаучные выдумки. >Если бы человеку для обучения чему-либо нужно было особое состояние, то обучение в школах и институтах было бы невозможно. Мы бы все лежали на диванах и ждали бы погоды )) Я и не претендую на научность. Я просто говорю о том, что чтобы максимально эффективно что-то делать, надо совершать правильные действия (в нашем случае - это АСное слышание) и находиться в правильном состоянии (в нашем случае - проАСное состояние). Ну возьми секс для примера: 1. Состояние возбуждения - необходимое состояние 2. Возвратно-поступательные движения - необходимые дествия >Методика Бережанского проходится без проАСного состояния и без АСного слышания, тогда о каком АС может идти речь? >Ты так аппелируешь к собственной выдумке, будто это научно признанный факт. >А на самом деле твое проасное состояние ни при чем, а вот монотональность и прочие - реальные вещи. >Впрочем, давай я приму твой тезис о проАСном состоянии и слышание и буду теперь утверждать, что когда я занимаюсь по методике Бережанского, то впадаю в истинное проАсное состояние и у меня развивается истинное прАСное слышание. Чем ты сможешь возразить? >> Состояние при зянятиях по аудио-курсу проПсАСсное и проОСное, слышание ПсАСное и ОСное... >Ни фига, состояние и слышание проАСное - 100% Если методика проходится без АСного слышания и без проАСного состояния - АС и не нет. Как только происходит случайное включение АСного слушания и проАСного состояния в течение опредленного времени - появляется АС. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 09:03 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
Напомню, что есть проАСное состояние: А. Должны быть: 1. Расслабленность. 2. Бодрость. 3. Эмоциональный подъем. 4. Положительные эмоции. 5. Внимание и концентрация Б. Не должны быть: 1. Напряженность. 2. Усталость 3. Эмоциональный спад. 4. Отрицательные эмоции. 5. Невнимание и рассеянность В принципе, это состояние вообще необходимо для любого дела в человеческой жизни, чтобы они получалось максимально эффективно. Но чисто ради академичности в случае ОС я называю это состояние проОСным, в случае ПсАС - проПсАСным, в случае АС - проАСным. Я уже писал, что для развития ОС и ПсАС несоблюдение этого состояния некритично, а вот для развития АС - критично. В этом основное отличие. Я занимался по аудио-курсу в любом состоянии и были какие-то результаты, а тут в моих упражнениях как только я выхожу из нужного проАСного состояния - всё пропадает, тут же... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 11:48 |
|
---|---|---|
![]() |
> В принципе, это состояние вообще необходимо для любого дела в человеческой жизни, чтобы они получалось максимально эффективно. Вот именно. Все это можно отнести и к занятиям по Бережанскому. Как бы тебе понравилось, если бы Бережанский объяснял тебе "неуспех" своей методики тем, что ты не занимался в состоянии "А"& Однако наличее бодрости, хорошего настроения и прочего не обеспечат приобретения способности при ложной методике. > Но чисто ради академичности в случае ОС я называю это состояние проОСным, в случае ПсАС - проПсАСным, в случае АС - проАСным. Ты можешь называть это как угодно, это ничего не меняет. > Я занимался по аудио-курсу в любом состоянии и были какие-то результаты, а тут в моих упражнениях как только я выхожу из нужного проАСного состояния - всё пропадает, тут же... Если бы у тебя были бы хоть какие-то реальные подвижки, то твое состояние при занятиях было бы "А". Но тебе приходится насиловать себя. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 12:03 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>> Я занимался по аудио-курсу в любом состоянии и были какие-то результаты, а тут в моих упражнениях как только я выхожу из нужного проАСного состояния - всё пропадает, тут же... >Если бы у тебя были бы хоть какие-то реальные подвижки, то твое состояние при занятиях было бы "А". >Но тебе приходится насиловать себя. Я щас вообще задумываюсь над тем, зачем я начал заниматься музыкой. Музыкантом я себя не считаю, с детства на музыку мне было глубоко наплевать. Гитарой я в своё время занялся для коррекции комплекса неполноценности, на пианино начал играть хз зачем, вокалом занимаюсь тупо чтобы увеличить диапазон и что-то себя доказать, а АСом по тем трём неправильным целям. Короче, я вообще запутался, что я забыл в музыке... Отсюда видимо и насилие над собой, когда на самом глубокой уровне подсознание чувствует, что мне это всё не надо, а я сознательно пытаюсь себя убедить и других, что надо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 12:08 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
Поэтому я и хочу найти музыканта, которому действительно нужен АС, и на нём опробовать обертоновую методику. При чём мне кажется, что у него получится. | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 12:29 |
|
---|---|---|
![]() |
Сюжет для КВНа ![]() |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 13:39 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>Сюжет для КВНа Вполне. Я рад, что всё наконец всё для себя прояснил, как есть на самом деле. Дальше с этим уже надо работать, искать источники для истинной и правильно мотивации, которой щас нет.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 16:05 |
|
---|---|---|
![]() |
Паша, ты талантливый, очень! Только мне интересно, зачем люди ищут мотивацию, чтобы заниматься нелюбимыми делами? Живём в такое время, когда есть роскошь выбирать занятие по душе. | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 16:28 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>Паша, ты талантливый, очень! Только мне интересно, зачем люди ищут мотивацию, чтобы заниматься нелюбимыми делами? Живём в такое время, когда есть роскошь выбирать занятие по душе. Скажу честно, меня интересует больше всего только одно: познание мира и всего, что в нём есть. Я фанат науки: физики, химии, биологии, астрономии, музыки и др., всего того, что помогает познавать мир. И музыка мне интересна больше с теоретической и научной точки зрения, нежели творческой. И медицина тоже: наука - первична для меня, а помощь людям с сочувствием и состраданием - вторична, как бы ужасно и антигуманно это не звучало. Многие скажут, что я не достоит ни звания музыканта, ни звания врача, и я соглашусь с ними. Но это правда, и я сам только недавно её обнаружил. Настоящему музыканту прежде всего важна музыка и её исполнение, а настоящему врачу - пациент, сочувствие и сострадание ему и его проблемам. И я честно завидую этим людям, но мне становится скучно ,если я не прогрызаю путь к истинному устройству мира. И АС - один из фрагментов. Боюсь, когда я его заполучу, мне он окажется нафиг не нужен (как мечта, которая осуществилась), зато я смогу сформировать методологию и передать её тем, кто действительно нуждается в АС. Также и в медицине я хочу создать что-то принципиально новое и полезное и передать это настоящим врачам ,чтобы они могли пользоваться и помогать людям. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 16:47 |
|
---|---|---|
![]() |
Не вижу ничего ужасного или антигуманного. Каждый занимается тем, что любит делать, что лучше всего получается и доставляет счастье. Не доставляя несчастья другим, разумеется. А вот факт того, что у тебя нет методологии АС, а ты ведёшь себя так, будто она есть - это и вызывает мысли про КВН. Ничего личного, просто ситуация забавная. Успехов в поисках и открытиях! | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 17:34 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>А вот факт того, что у тебя нет методологии АС, а ты ведёшь себя так, будто она есть - это и вызывает мысли про КВН. По иронии судьбы я - не лучший испытатель своей методики, причины я указал выше. Вот если хотя бы один человек - музыкант, реально заинтересованный в АС, её попробует, будет регулярно заниматься какое-то время (хотя бы 14 дней) по часу в день при строгом соблюдении проАСного состояния (которое я в 90% занятий нарушаю) и АСного слышания и скажет мне, что сдвигов у него 0, вот это будет действительно доказательством того, что мой подход не работает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 17:55 |
|
---|---|---|
![]() |
Если ты найдёшь такого музыканта, и у него действительно будет 0, это вообще ничего не докажет. Потому что ты не сможешь проверить, соблюдал ли он то, что ты считаешь проАСным состоянием. | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 18:01 |
|
---|---|---|
![]() |
В твоём эксперименте заложена ключевая (!) переменная, которую ты не можешь измерять и контролировать. Странный эксперимент, не находишь? | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 18:06 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>Если ты найдёшь такого музыканта, и у него действительно будет 0, это вообще ничего не докажет. Потому что ты не сможешь проверить, соблюдал ли он то, что ты считаешь проАСным состоянием. Я написал критерии, всё очень просто. Человек же способен свои эмоции отслеживать, напряжено он или расслаблен , его эмоции + или - и всё остальное аналогично. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 5
Время: 19.04.2015 18:07 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>В твоём эксперименте заложена ключевая (!) переменная, которую ты не можешь измерять и контролировать. Странный эксперимент, не находишь? Какая переменная? |
|
|
Закрытая тема